Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления
Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления
Упал уровень охлаждающей жидкости меньше минимальной отметки.Не стал заморачиваться, долил имеющийся антифриз голубого цвета.Через пару недель при езде по трассе заметил временами падает уровень шкалы температуры двигателя с 4 до 2-х.По городу такого не замечал.На соседнем форуме с данной проблемой то же кто-то сталкивался.Вот теперь думаю, может ли быть это из-за того, что добавил антифриз другого цвета?
уровень шкалы ,если едешь по трассе зимой и будет показывать две шкалы ,т.к. холодно да еще и на скорости,у меня такая же ерунда ,по городу 4 , а на трассу выедешь ,разгонишься и показывает 2, немного затормозишь становится 4alex_163 писал(а):Упал уровень ож меньше миним. отметки.Не стал заморачиваться, долил имеющийся антифриз голубого цвета.Через пару недель при езде по трассе заметил временами падает уровень шкалы температуры двигателя с 4 до 2-х.По городу такого не замечал.На соседнем форуме с данной проблемой то же кто-то сталкивался.Вот теперь думаю, может ли быть это из-за того, что добавил антифриз другого цвета?
Самое интересное в том,что падение делений на трассе начались недавно и причем при температуре 0, -2 градуса.А зимой при движении по трассе даже при -30 не замечал такого.
Последний раз редактировалось alex_163 07 мар 2015, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
alex_163 писал(а):по поводу постоянного скачка делений температуры двигателя считаю важным вопросом,а они при ТО по этому вопросу отделались доливом антифриза.Скачки сейчас стали ещё чаще проявляться,думаю термостат надо менять.А теперь на ТО-2 приезду начну все заново обьяснять, доказывать,а так бы показал предыдущие замечания и может подействовало для замены термостата.
дымило из выхлопной трубы? может парило? держится ли уровень охлаждающей жидкости? воздушная пробка и может возникать, если прокладка крышки клапанов негерметична. после прогрева двигателя негерметичность может и исчезать. было у меня подобное лет 10 назад. поменяли сначала термостат, а потом пришлось прокладку сменить и все наладилось. но у меня была и учтечка антифриза и парение выхлопной трубы. уже и не помню всех подробностей.ra4fz.b писал(а):Скачки температуры конечно не есть норма.И решить эту проблему банальной доливкой антифриза не получится.Не пустой же бачок там был! Это они попросту отбрыкнулись от вас .Возможно в системе воздушная пробка.Ну а термостат это уж в крайнем случае.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 10 фев 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Если бы у меня был паровоз,то возможно тогда и парило, хотя и у него из трубы выходит дым.Я же писал ранее,что машина работала с подгазовкой примерно до 1,5 тыс.оборотов.А по поводу скачка делений на соседнем форуме опытным путём вычеслили,что с АКП термостат отрегулирован на 81-83 градуса.И данная проблема у многих и только с АКП.sultan-garipov писал(а):дымило из выхлопной трубы? может парило? держится ли уровень охлаждающей жидкости? воздушная пробка и может возникать, если прокладка крышки клапанов негерметична. после прогрева двигателя негерметичность может и исчезать. было у меня подобное лет 10 назад. поменяли сначала термостат, а потом пришлось прокладку сменить и все наладилось. но у меня была и учтечка антифриза и парение выхлопной трубы. уже и не помню всех подробностей.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Как понимаю работу охлаждающей системы и термостата, пока двигатель не прогрет, термостат закрыт и охлаждающая жидкость полностью циркулирует по малому кругу охлаждения (без протекания через радиатор). Когда двигатель прогрет, то термостат открывается и охлаждающая жидкость полностью начинает циркулировать по большому кругу охлаждения (через радиатор).alex_163 писал(а):А по поводу скачка делений на соседнем форуме опытным путём вычеслили,что с АКП термостат отрегулирован на 81-83 градуса.
Кроме того, возможен и третий промежуточный режим, когда термостат приоткрылся не полностью или наполовину, и охлаждающая жидкость протекает, частично, и по малому и по большому кругу. По идее, если всё работает штатно, то прогрев двигателя и охлаждающей жидкости происходит плавно, через промежуточный режим работы термостата, и никаких скачков не должно наблюдаться.
Получается, термостат открывается или закрывается слишком резко что-ли, чтобы это отражалось на показании индикатора на приборной панели? Обычно, термостат вроде как, либо работает, либо нет, и если работает, то плавно.
Есть занятное видео, где дяденька приладил манометр к системе охлаждения своей Лада Калина, чтобы видеть не только изменение температуры, но и давления по мере прогрева двигателя.
Вот этот момент не совсем понятен.Какая может быть зависимость термостата от АКПП?alex_163 писал(а):что с АКП термостат отрегулирован на 81-83 градуса.И данная проблема у многих и только с АКП.
Алексей, у вас ведь тоже коробка автомат,что нибудь подобное наблюдалось с температурой?
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Нет, не замечал у себя такого.ra4fz.b писал(а):Алексей, у вас ведь тоже коробка автомат,что нибудь подобное наблюдалось с температурой?
Только зимой двигатель прогревается медленнее от двух до четырёх полосок, если в момент, когда появились две полоски включить печку обогрева салона на 1 или 2 скорости вентилятора. Но, прогревшись до четырёх полосок, обратно на две не снижается. Летом тем более.
В принципе, на заводе при сборке могли использовать термостаты из разных партий или поставщиков. Допустим, сначала гнали на сборочной линии автомобили с АКПП, потом, с МКПП, а детали использовали при сборке разные, по мере расходования.ra4fz.b писал(а):Какая может быть зависимость термостата от АКПП?
Тоже самое.Нет, ну бывает когда двигатель в нагрузке,чуть поднимется температура.Но опять же в пределах нормы.При равномерной работы движка скачки так же не наблюдал.Алексей Комаров писал(а):Только зимой двигатель прогревается медленнее от двух до четырёх полосок,
Логично.Всё может быть.Алексей Комаров писал(а): а детали использовали при сборке разные, по мере расходования.
-TEKNA MT- 2013г.май
Зависимость такая: у АКПП термостат отрегулирован на включение большого круга при 83гр. для того,чтобы не перегреть АКПП,т.к. у АКПП в нашем авто нет своей системы охлаждения и она охлаждается как раз от общей системы и антифриза через теплообменник установленный на коробке.Вот ссылка http://autoalmera.ru/forum/sceplenie-ko ... dex82.htmlra4fz.b писал(а):Вот этот момент не совсем понятен.Какая может быть зависимость термостата от АКПП?alex_163 писал(а):что с АКП термостат отрегулирован на 81-83 градуса.И данная проблема у многих и только с АКП.
Алексей, у вас ведь тоже коробка автомат,что нибудь подобное наблюдалось с температурой?
Интересно,а как определить,что чуть поднимается температура,если у нас при рабочей температуре двигателя горит 4 деления,у Вас,что 6 загорелось при повышении темп.?ra4fz.b писал(а):Тоже самое.Нет, ну бывает когда двигатель в нагрузке,чуть поднимется температура.Но опять же в пределах нормы.При равномерной работы движка скачки так же не наблюдал.Алексей Комаров писал(а):Только зимой двигатель прогревается медленнее от двух до четырёх полосок,
Зимой, в основном, горят 4 сегмента,но бывает и 6. Повышение температуры ещё можно заметить по нагреву печки.Вообще,нормальной рабочей температурой двигателя считается,если последние 3 сегмента на шкале не горят.А их там 9.alex_163 писал(а):Интересно,а как определить,что чуть поднимается температура,если у нас при рабочей температуре двигателя горит 4 деления,у Вас,что 6 загорелось при повышении темп.?
-TEKNA MT- 2013г.май