Nssan Amera Tino тест драйв – запоминающийся и универсальный компактвэн

Nissan Almera Tino стал характерным представителем новой школы, основанной на существующих пожеланиях средних европейских покупателей. Подобные пожелания заключаются в следующем: универсальность, вместительность, компактность и демократичная стоимость. Об этом свидетельствует и текущая динамика продаж. Дизайн модели не оставляет сомнений в его утилитарной сущности – умеренная длина, ограниченная рамами колеса, довольно высокая и широкая модель.

Автомобиль с «ноздрями», подобно BMW – автомобиль становится узнаваемым. Но вот карма не обеспечивает особого впечатления – ведь уже обыденное явление такие вертикальные фонари на стойках кузова. Но в потоке городского движения автомобиль всё равно остается заметным. Ведь на отечественном рынке не так много моделей компактвэнов, поэтому на дороге становится заметным.

Салон Nissan Almera Tino 2 2 di – просторность и комфорт

Сразу обращает на себя внимание высокое расположение сидений автомобиля. Поэтому в авто входишь, а не садишься, подобно обычным моделям. И сразу впечатляет внутреннее пространство автомобиля – словно оказываешься в автомобиле классом выше.

Усиливается такое впечатление оригинальной архитектурой передней панели – выполнена наклонной, начинается от лобового стекла, плавно опуская вниз. Возвышается на центральной консоли «музыкальный центр» с CD-ресивером и FM-тюнером. Акустика приятно удивляет, предусмотрено не только головное устройство, но также 4 динамика (по одному на дверь), твиттер в передних стойках кузова.

Вокруг нас в салоне окружается всё богатство красок. Внутри используется темный и светлый пластик, вставки на дверях и обивка сидений выполнены из ткани цвета морской волны. Вращающиеся рукоятки для управления микроклиматом и клавиши – серебристые. Кнопка на рычаге управления трансмиссией и внутренние ручки дверей – являются вовсе хромированными. Всё дополняется красной кнопкой аварийной сигнализации.

В салоне автомобиля множество различных бардачков, полочек, подстаканников и прочих приятных «бонусов». Передняя панель содержит бокс, под которым расположена ниша для различных мелких деталей. Потолок содержит карман с микролифтом, где можно положить солнцезащитные очки.

Рядом же располагается и 3D-плафон освещения салона – «лампада» крупных размеров с 3-мя секциями. Каждая из них со своим выключателем. Под каждым сиденьем расположен вместительный ящик. При этом расположенные под задними креслами ящики содержат корзинки, аналогичные тем, что используются в супермаркетах.

Almera Tino — настоящий трансформер

Такой подход в последнее время становится очень модным. Хотя из-за компактности салон с не столь большими возможностями трансформации, подобно крупным 7-местным минивэнам. Но в этом автомобиле действительно доступно многое. Задние сидения с 2-мя регулировками, в том числе продольная. При складывании среднего кресла получается удобный столик с подстаканниками. Стоит отметить, что можно составить задние сидение «оптом» либо просто снять – позволяет увеличить багажника сразу до 1950 л.

Nissan Almera Tino 2 2 dci — поведение на дороге

Автомобиль с довольно напористым разгоном, который происходит достаточно неравномерно. Сначала начинается довольно неохотное движение. Затем машина словно просыпается, обеспечивая отличный разгон. И так происходит каждый раз.

Обращает на себя внимание и кнопка на селектор вариатора. После её нажатия загорается надпись «sport» на приборной панели. Соответственно, наслаждаемся спортивным режимом трансмиссии. Он добавляет авто больше жизни, который следует за педалью акселератора.

Также автомобиль теперь с некоторым подобием торможения двигателя. Пусть вариатор порой и «тормозит», но явно не «виснет». Для Tino предусмотрены дисковые тормоза на каждом колесе. Превосходная динамика: с удобным дозированием усилия, колеса на грани срабатывания АБС удерживаются без особых проблем.

Действительно, семейный автомобиль считать гоночным болидом не стоит, но попробуем быстро поехать. Автомобиль в предельных режимах отличается достойным поведением – минимум кренов, с постоянным реактивным действием на рулевом колесе. Также радует работа подвески, и комфортность управления.

Мелких неровностей практически не ощущаешь. Хотя лучше объезжать серьезные ямы – ведь автомобиль поставляется без всякой адаптации под российские реалии и пакетов под плохие дороги.

Nissan Almera Tino является исключительно семейным автомобилем, для комфортных поездок всей семьей. В городе себя ведет спокойно, без возможных стрессов, за его пределами – непринужденно и достаточно быстро. Мощный двигатель, комфортная подвеска и салон с идеально продуманными удобствами – идеальный вариант для путешествия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: