Купил в прошлом году автомобиль Nissan Almera 1999 сборка японская с двигателем GA16DE. При покупке пробег авто готовился переходить к следующей сотне (уже было 98 тысяч). В машине было всё необходимое, на что рассчитывал и мог себе позволить. Среди прочего, МКПП, АВS, кондиционер, передний электропакет и даже 2 подушки.
Сразу заметно, что за автомобилем следили, но исключительно внутри. Салон идеальный, но по подвеске и двигателю обслуживание не выполнялось. Меня об этом честно предупредил хозяин, который был единственным до меня. Мы проехали вокруг рынка, не были на СТО, после покупки его в любом случае придется посетить.
После оформления машины отправился в путь. Порадовала идеальная работа двигателя и сцепления. Несколько раз поупражнялся в троганье ато, после деревянной 21043. Прислушивался к ходовой, но это ничего не дало – несмотря на значительный пробег, автомобиль шел спокойно и тихо.
Но решил на следующий день отправиться на прохождение СТО, выполнив комплексную диагностику. В результате потребовалась замена задних стоек, пыльников, колодок, масла в двигателе резинок, КП, антифриза, тормозной жидкости и фильтров. Если говорить о двигателе – лишь свечи. Получилось гораздо меньше, чем планировал первоначально.
К общему пробегу в течение года эксплуатации автомобиля добавились 15 тысяч километров. Довольно быстро привык к поведению и комфорту Альмеры. Поэтому пока не планирую расставаться с этим автомобилем.
Nissan almera 1999 – технические характеристики
Несколько опытов с бензином позволили мне определить, что для двигателя 92-й явно не подходит, поэтому низким октаном мучить Альмеру перестал. Двигатель на 95-м бензине с обычными NGK-овскими свечами отлично заводится, явно не уступая родными DENSO. При этом испытывал как 6Е, так и 5Е, особой разницы не заметил. Сейчас предпочитают «шестерку».
По динамике – максимальный разгон составлял до 130 км/ч. Складывалось впечатление, что движок словно оживает после сотни, начиная показывать свои неплохие скрытые резервы. Все эти резервы довольно опасно проверять на отечественных дорогах, поэтому предпочитают скорость 100-110 км//ч при возможности.
После профилактики на СТО подвеска не напоминала о себе весь срок пробега. Пару раз загонял на подъемник, убедился в хорошем состоянии, надежной и простой конструкции. Отличная балансировка ходовой по жесткости между комфортом и устойчивостью. Не трясет в салоне автомобиле, красиво входит в повороты.
Кстати, пообщался с владельцами современных Альмер (2007-2010 г.в.), у них регулярно возникают зависть и удивление. Ведь большой век не сказался на качестве, сборке и надежности. Отличный автомобиль с поистине японским качеством.