Решил поделиться своим отзывом, рассказывая об опыте владения достаточно простым, но всё же очень надежным автомобилем –Nissan Almera N16 2004-го года выпуска. Особенно утомительные истории расписывать не буду о том, как подбирал и приобретал автомобиль. Сомневаюсь, что мои размышления при выборе особенно кого-то заинтересуют. Поэтому стоит сразу поговорить о главном.
Автомобиль покупал порядка двух лет назад. Поскольку для меня это был первый автомобиль, первые впечатления поистине зашкаливали. Ведь раньше передвигался на отцовской девятке. Автомобиль покупал в Москве, пробег составлял 38 тыс. километров. В автомобиле поменял фильтры и масло в двигателе, затем погнал в Оренбург – порядка 1500 километров.
Nissan Almera – отзывы о надежности и удобстве
В течение всей поездки ничего абсолютно не произошло – не было поломок, проколов или других неприятностей. Подсчитал, что расход автомобиля составил порядка 6.5 л. на 100 километров. По трассе в среднем выбирал режим 120-130 километров в час, с включенным кондиционером и ближним светом фар. Полагаю, что для двигателя в 1.5 литра это вполне достойный показатель.
Nissan Almera – технические характеристики
Теперь рассмотрим основные вопросы уже подробнее по порядку
Комфорт. Если говорить о звукоизоляции автомобиля, она далеко не идеальна. Но явно лучше различных отечественных аналогов. В основном шум в автомобиле возникает из-за дороги. Поступать звук двигателя в салоне возникает, когда стрелка на тахометре переходит отметку в 3000.
Двигатель. Цепной двигатель автомобиля. Несмотря на распространенные слухи, цепной двигатель работает нешумно, практически шептал. Иногда стоя на улице, даже казалось, словно автомобиль заглох. Много встречалось информации о том, что эти двигатели, особенно 1.8, не прочь похряпать масло. Пока не владею информацией по 1.8. Но я не доливал ни грамма от замены до замены (10 тыс. километров).
По маслу – всегда заливал синтетику Мобил1, в летний сезон 5w40, для зимы предпочитал 0w40. Зимой легко заводится даже с первого раза, даже при -37 (так показывал мой термометр).
Надёжность. Особо писать о надежности ничего не буду – достаточно сказать, что за всё это время ничего вовсе не сломалось. Все затраты ограничились лишь расходниками (маслом, фильтрами, колодками, антифризом и свечами). Делал только промывку инжектора, поскольку возникли маленькие провалы (хотя с учетом бензина в нашей стране это можно отнести к категории расходников). Подвеска постороннего шума не издавала, двигатель функционировал как часы, печка отлично грела, а кондиционер эффективно охлаждал.
Подводя итоги. Вполне нормальный, надежный автомобиль, для которого не требуются значительные расходы времени, денег и сил. Простая и неубиваемая подвеска (но это слово путать с вечной не стоит). Раскрывается потенциал двигателя после 4500 об/мин. Бензин потребляет достаточно умеренно. По городу у меня в среднем было 8 литров – всегда выбирал 95-й, хотя многие рекомендуют 92-й.