Nissan Almera 2006 – седан, универсальный во всем

Nissan Almera Classic 2006 стал поистине универсальным предложением. Сразу бросается в глаза увеличение свободного пространства. Даже высокому пассажиру будет достаточно комфортно за водителем, можно легко закинуть ногу за ногу. Сзади могут разместить трое достаточно не худых человека, спереди хватает пространства двум толстякам, не будут мешать друг другу. По этому показателю модель остается уверенным лидером для В-класса. Тем более, не забыл концерн и багажник внушительных размеров.

Но проявляется универсальность автомобиля не только размерами. Над разработкой модели велась совместная работа японских, российских и европейских инженеров. Поэтому автомобиль с дорожным просветом 160 мм., базовой защитой двигателя щитком снизу из 2-миллиметровой стали, правильным 5-литровым бачком омывателя, отлично адаптированным под отечественные загрязненные дороги, металлической защитой трубок на днище и полноразмерной запаской.

Универсальность модели выгодно дополняется и морозостойкой конструкцией, для хромированных деталей предусмотрена «антикоррозионная» защита. Ведь в этой категории представительская внешность авто тоже может значить много. Модель комплектуется универсальным мотором, для которого отлично подходит 92-й, 95-й либо 98-й бензин.

Автомобиль с проверенным мотором, унаследованным от Logan. 1.6-литровый мотор 102 л.с. мощностью. Здесь же и логановская подвеска – комфортная, непробиваемая и достаточно упругая. Она дарит истинное удовольствие от поездок, даже по нашим дорогам. Можно не замечать лежачих полицейских или выбоины на дороге.

Без экстрима

Конструкторы планировали сделать солидный, видный, добротный, но при этом дешевый автомобиль – настоящая мечта для покупателя. Для многих такая мечта действительно сбылась. Хотя стоит признать – в салоне автомобиль действительно поскромнее своих внешней красоты. Пусть качественный, но всё же жесткий пластик. Сдержанный дизайн, хотя назвать его скудным язык не повернется. Многое можно простить за особую просторность салона, места здесь предостаточно. Пусть без экстрима, но добротный, комфортный автомобиль.

Мы тестировали модель с 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым «автоматом». Предложен лишь один мотор – логановский 1.6-литровый, на 102 л. сил.

Странно, но механика нам понравилась меньше. Шум мотора слышен в салоне уже на 3000 оборотов, хотя подобная раскрутка не обеспечивает ощутимой динамики, даже после понижения передачи. Автомобиль после 130 километров в час разгоняться и вовсе не спешит. Соответственно, спорта здесь нет, хотя никто его и не обещал. Стоит признать, что для российских дорог 130 км/ч – вполне нормально. Особенно учитывая снег и гололед. Но радует, что передачи точно и четко переключаются, со средним потреблением 92-го бензина – 7,8 литра на сотню.

Впечатления от АКПП совершенно другие. Кажется, что разгон здесь динамичнее, хотя до сотни требуется 12.7 секунды вместо 10.9 на механике. 4-ступенчатая АКПП с ручным переключением. Комфортная и удобная езда, динамика вполне достаточная. Шум в салоне слышен лишь после 4 тысяч оборотов. Автомат комфортнее механики, но также экономичнее – 7 литров на 100 км.

Резюме

Многие считают именно Nissan Almera classic (2006 год) входным билетом в интересный мир Nissan. Позиционируется модель в сегменте В, конкуренты – Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent, Logan. Но Almera подкупает не только большими размерами, но также серийным оборудованием в верхней комплектации, которое недоступно для других авто в сегменте В. А именно – система Nissan Connect, имеющая сенсорный экран и навигатор с картами страны.

Первое знакомство с моделью позволяет нам утверждать – Nissan смог обойти с ВАЗовское заклятие. Хотя, конечно, не полностью. Автомобиль кажется больше не японским, а французским. Что в действительности тоже неплохо.

Не понравилось

— Ни в одной комплектации не складываются спинки задних сидений.
— Маленькие карманы в дверях.
— Отсутствует дистанционное отпирание крышки багажника. Приходится открывать лишь рычажком из салона или ключом. Хотя внутри предусмотрена ручка «чистые руки», позволяющая опускать крышку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: