Nissan Almera Hatch 1996-го г., доставили из Голландии. Я стала уже четверкой хозяйкой этой красавицы. Подбирала модель достаточно долго, практически месяц посвятив Интернету, читая отзывы и учитывая свои финансовые возможности. Выдвигались вполне конкретные требования к автомобилю – вместительность, японка меньше 100 л.с.
Под эти требования нашла именно эту модель, подобрала 5 машин на выбор. После осмотров понравилась последняя – приобретали вместе с мужем, он проверял техническое состояние. Потратили 180 тысяч. Пусть Nissan Almera 1996 не Фольксваген или Хонда, но ведь и категория другая, да и за эти деньги особенно ничего не купишь. Уже езжу на протяжении пяти лет круглый год. За это время сразу поменяли сцепление, различные расходники, шаровые шрусы и всё.
Отзывы Nissan Almera 1996 – удобство и ходовые качества
Для своего класса автомобиль на удивление удобный. Безумно люблю свою покупку. Начинаю сильно скучать, когда долго на ней не езжу. Но всё это лирика. Если говорить по существу – автомобиль с механической коробкой передач, 1.6 движком, цепью, довольно резвая модель, с места просто уходит, когда нужно обгонять – на третьей разгоняется очень быстро, выпрыгивает.
Конечно, езда достаточно жесткая, но дорогу автомобиль держит отлично. Скорость развивает поистине крейсерскую в пределах 110-120, но вполне может выдать и 140, просто я такую скорость не люблю. Расход составляет 8.5-9 литров по городе, и 7 литров по трассе. Автомобиль с просторным салоном, мягкими, удобными сидениями. Кондер работает до сих пор (ничего не делала с ним за пять лет, лишь чистила салонный фильтр).
Потом адаптировали модель под Россию – подняли сзади, поставили прокладки, клиренс практически 20 см. Летом объездила все леса в округе, не подвела ни разу, даже ездили по торфяникам. Ведет себя достойно и в Москве, на светофорах уходит среди первых. А вместительность заслуживает особой похвалы. Однажды разместили даже двухметровую кровать, багажник закрылся.
Масло пусть и любит, но в принципе в меру – подливаю понемногу. Довольно шумный движок, когда едешь долго, слегка напрягает. Лишь после этой зимы заметила несколько ржавых пятен на порогах. Об остальных наворотах говорить не имеет смысла – музыка, тонировка, стеклоподъемники, всё это в наличии. Но ведь на ходовые качества это особенно не влияет, хотя дополнительное удобство действительно важно.
Автомобилю сейчас уже 17 лет, действительно почтенный автомобиль. Начала сейчас искать замену, и могу с уверенностью сказать – хочу такой же автомобиль, просто поновее. Очень жаль, что Ниссан решил снять эту модель с производства, ведь корпус действительно удачный.