Брать ли Альмеру не глядя?

Обсуждение автомобильных новостей.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Брать ли Альмеру не глядя?

Сообщение Oliver »

Записываться на машину из первой партии? Или дождаться её прихода хорошенько присмотреться и заказать машину из второй очереди?

Аватара пользователя
Альберт
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 17:25

Сообщение Альберт »

ну, на тест бы я сходил.....

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Сдается мне что многие выбрали такую тактику и ждут когда появятся машины на тест-драйве, поэтому вполне возможно что в дальнейшем образуется очередь,тем более что объем производства смещен в сторону лады ларгус, а алмеры собирают чуть ли не по остаточному принципу

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

вообще на Вазе уже привыкли собирать качественно В0 (Ларгус это технически Альмера) и на тестах машины по косякам сборки не ругали (хотя это были предсерийные авто), поэтому можно сделать вывод что машины даже из первой серии будут более или менее качественные, а остальное дело вкуса.
А кто хочет на тест драйв то можно сначало прокатиться на логане или ларгусе чтобы хоть какое-то представление иметь о новой альмере

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Значит если будет возможность отказаться без потери денег надо сейчас заказывать, причём можно не "кипишить" и до апреля заказать в любой удобный день т.к. очередь в среднем 5-7 чел.)))

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

101 писал(а): По теме: новую модель автомобиля никогда не стоит брать в начале продаж - как минимум полгода подождать, а лучше год, поглядеть, почитать, послушать, подумать ... %)

.... и встать в очередь длиною в еще один год

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Пенопласт убери, будет как у всех!
А по поводу "новый автомобль" это серьёзно или стёб?
Можно было это применить к первым калинам (2004г.) или ларгусам, но как это можно отнести к уже отлаженому выпуску, это просто модернизация.
Это как еслибы небрать первые калины-универсалы (2007г.) потому что они в таком кузове первые, это что тоже были типа "новые автомобили"?
Последний раз редактировалось Oliver 26 фев 2013, 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

101 писал(а): Ну это уж из личных предпочтений...
Хотя последние Российские реалии с Солярисом, с Полоседаном, с Грантой показывают обратное - через год как раз очередей и накрученных дилерских опций становится поменьше с бОльшим выбором комлектаций ...
Но и цена автомобиля к этому моменту подрастет на 30- 50 тыс.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

101 писал(а): НЕ новый автомобиль, а новая модель автомобиля ... для производства на ВАЗе - 100% будут косяки первые полгода - "руки с головой на рельсы на отсечение"...по другому не бывает и не будет ...("Не верю!"(С))
Так скоро уже как пол года, а косяки были, и они выявлени и устранены. По сравнению с всякими солярисами и поло видно, что машина тщательно разрабатывается, взять хотябы историю с аммортизаторами, тотже солярис из первой партии сделали на отъ.бись;) Так что я бы не стал сравнивать с теми яркими представителями ширпотреба...

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

101 писал(а):По теме чуток повторюсь: неглядя Альмеру брать не стоит - противоречивый автомобиль ! Пощупайте, покатайтесь (желательно не один раз), подумайте, сравните с конкурентами ...
Лично я выбираю автомобиль по габаритам кузова и салона. Ближайший конкурент (пежо 408) стоит 549 тыс. руб. Остальные далеко за 600. Поэтому у Альмеры по крайней мере для меня не существует конкурентов в диапазоне до 500 тыс.

Гость

Сообщение Гость »

Rustam писал(а):
101 писал(а):По теме чуток повторюсь: неглядя Альмеру брать не стоит - противоречивый автомобиль ! Пощупайте, покатайтесь (желательно не один раз), подумайте, сравните с конкурентами ...
Лично я выбираю автомобиль по габаритам кузова и салона. Ближайший конкурент (пежо 408) стоит 549 тыс. руб. Остальные далеко за 600. Поэтому у Альмеры по крайней мере для меня не существует конкурентов в диапазоне до 500 тыс.
Подписываюсь под каждым словом! К тому же Пежо 408 за 549 т.р. ещё и поискать надо- до провинции они не доходят. Альмеру заказал в первый же день старта записи, даже не видев вживую. Логановская платформа проверена временем. По остальному- "стерпиться-слюбиться"))). И потом, очередь в 5-7 человек в среднем у каждого дилера не говорит о том, что "всем привезут одним автовозом". Дилерские квоты никто не отменял)).

Гость

Сообщение Гость »

Единственное что напрягает, так это габаритная ширина (1695 мм). У Гранты 1700 мм, но на ней более "дутые арки колес", особенно спереди. Кто вживую щупал Альмеру, отпишитесь пожалуйста, как ощущения??? Кстати: Логановская панель на Альмере после служебной Гранты (на которой я за 7 месяцев намотал 40т.км.) аллергии не вызывает))).

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Да даже по фото видно, что она дико узкая, как и все остальные вазовские модели. Ширина и нескладываемое заднее сиденье это пожалуй два самых больших минуса данной модели.

Гость

Сообщение Гость »

Ну не знаю, противоречивые мнения у меня. Глядя на фотки (вполне нормально), на сухие цифры характеристик (о ужас!), логика подсказывает - не может авто с такой колесной базой быть узкой.

Гость

Сообщение Гость »

Идея возникла у меня (пытливый ум Глав.буха покоя не дает))) ). Отпишусь скоро....

Ответить

Вернуться в «Новости и фотографии»