Брать ли Альмеру не глядя?
Брать ли Альмеру не глядя?
Записываться на машину из первой партии? Или дождаться её прихода хорошенько присмотреться и заказать машину из второй очереди?
вообще на Вазе уже привыкли собирать качественно В0 (Ларгус это технически Альмера) и на тестах машины по косякам сборки не ругали (хотя это были предсерийные авто), поэтому можно сделать вывод что машины даже из первой серии будут более или менее качественные, а остальное дело вкуса.
А кто хочет на тест драйв то можно сначало прокатиться на логане или ларгусе чтобы хоть какое-то представление иметь о новой альмере
А кто хочет на тест драйв то можно сначало прокатиться на логане или ларгусе чтобы хоть какое-то представление иметь о новой альмере
Пенопласт убери, будет как у всех!
А по поводу "новый автомобль" это серьёзно или стёб?
Можно было это применить к первым калинам (2004г.) или ларгусам, но как это можно отнести к уже отлаженому выпуску, это просто модернизация.
Это как еслибы небрать первые калины-универсалы (2007г.) потому что они в таком кузове первые, это что тоже были типа "новые автомобили"?
А по поводу "новый автомобль" это серьёзно или стёб?
Можно было это применить к первым калинам (2004г.) или ларгусам, но как это можно отнести к уже отлаженому выпуску, это просто модернизация.
Это как еслибы небрать первые калины-универсалы (2007г.) потому что они в таком кузове первые, это что тоже были типа "новые автомобили"?
Последний раз редактировалось Oliver 26 фев 2013, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Но и цена автомобиля к этому моменту подрастет на 30- 50 тыс.101 писал(а): Ну это уж из личных предпочтений...
Хотя последние Российские реалии с Солярисом, с Полоседаном, с Грантой показывают обратное - через год как раз очередей и накрученных дилерских опций становится поменьше с бОльшим выбором комлектаций ...
Так скоро уже как пол года, а косяки были, и они выявлени и устранены. По сравнению с всякими солярисами и поло видно, что машина тщательно разрабатывается, взять хотябы историю с аммортизаторами, тотже солярис из первой партии сделали на отъ.бись;) Так что я бы не стал сравнивать с теми яркими представителями ширпотреба...101 писал(а): НЕ новый автомобиль, а новая модель автомобиля ... для производства на ВАЗе - 100% будут косяки первые полгода - "руки с головой на рельсы на отсечение"...по другому не бывает и не будет ...("Не верю!"(С))
Лично я выбираю автомобиль по габаритам кузова и салона. Ближайший конкурент (пежо 408) стоит 549 тыс. руб. Остальные далеко за 600. Поэтому у Альмеры по крайней мере для меня не существует конкурентов в диапазоне до 500 тыс.101 писал(а):По теме чуток повторюсь: неглядя Альмеру брать не стоит - противоречивый автомобиль ! Пощупайте, покатайтесь (желательно не один раз), подумайте, сравните с конкурентами ...
Подписываюсь под каждым словом! К тому же Пежо 408 за 549 т.р. ещё и поискать надо- до провинции они не доходят. Альмеру заказал в первый же день старта записи, даже не видев вживую. Логановская платформа проверена временем. По остальному- "стерпиться-слюбиться"))). И потом, очередь в 5-7 человек в среднем у каждого дилера не говорит о том, что "всем привезут одним автовозом". Дилерские квоты никто не отменял)).Rustam писал(а):Лично я выбираю автомобиль по габаритам кузова и салона. Ближайший конкурент (пежо 408) стоит 549 тыс. руб. Остальные далеко за 600. Поэтому у Альмеры по крайней мере для меня не существует конкурентов в диапазоне до 500 тыс.101 писал(а):По теме чуток повторюсь: неглядя Альмеру брать не стоит - противоречивый автомобиль ! Пощупайте, покатайтесь (желательно не один раз), подумайте, сравните с конкурентами ...
Единственное что напрягает, так это габаритная ширина (1695 мм). У Гранты 1700 мм, но на ней более "дутые арки колес", особенно спереди. Кто вживую щупал Альмеру, отпишитесь пожалуйста, как ощущения??? Кстати: Логановская панель на Альмере после служебной Гранты (на которой я за 7 месяцев намотал 40т.км.) аллергии не вызывает))).