
Мухобойка, боковые дефлекторы, всякие разные коврики, накладки на пороги (единственное, чтобы я взял при условии адекватной цены!), подлокотник (к сожалению, это доп

Всё это можно у китайцев на рынке купить в разы дешевле.Mike писал(а):Вот такое вот нам будут в салонах навязывать
Мухобойка, боковые дефлекторы, всякие разные коврики, накладки на пороги (единственное, чтобы я взял при условии адекватной цены!), подлокотник (к сожалению, это доп), защита на фары (нафига??)...
Sanchos писал(а):Огромное спасибо!!! Для меня еще две проблемы, как гора с плеч!!!Karam116rus писал(а):Вот, вношу свою копейку в общую копилку знаний)) Простие, но машину к фотосессии не готовил :[
Сразу скажу: Альмеровских резиновых у дилера не было. Те велюровые, что взял в качестве допов, все-таки не сочень мне подходят по условиям эксплуатации. Где на нашем форуме читал про ларгусовские коврики- спасибо тому автору! Всё как он и говорил! Выкладываю фото Ларгусовских резиновых ковриков. Сверху лежат фирменные Альмеровские велюровые. Единственное что мешает водительскому коврику вплотную занять свое место, так это рычажок привода замка багажника.
Водительский коврик (вид сверху), - без фирменного велюрового «вкладыша» Форма коврика идеально повторяет все сложные формы выступов наклонной панели пола Альмеры, т.е. всё что « за педалями».
Задний левый Ларгусовский коврик. Водительское сиденье отодвинуто вперед до упора. Все края прилегают ровно и плотно. Вид с левого края выглядит так только на фото, по причине «кривого углубления» пола в сторону порога двери. Фирменный велюровый коврик не помещается как «вкладыш» по причине чуть большего угла под кронштейном крепления ремня безопасности ( на фото видно, если присмостреться- велюровый коврик под резиновым).
Задний правый коврик (вид со стороны задней левой двери). Передние сиденье отодвинуто практически до упора назад. Обратите внимание, как пол «углубляется» в сторону порога двери. Думаю, это «гуд»))- талая вода будет в кучу собираться в одном месте.
Ну и на десерт, ветровики нашего «местного» производства.