[quote=Rustam]По поводу Ситроен C-Elysee, тоже рассматривал как альтернативу, но там в эти деньги двигатель 1,2 л (72 л.с.) А нормальный движок (1,6, 115 л.с.) начинается с 565 тыс руб [/quote]
"примерял" я этот Ситроен C-Elysee. При моем "любимом тесте- сам за собой при росте 184 см" взади попросторней и над головой и в коленях по сравнению с рядом стоявшим Солярисом. Панель приборов и торпеда как на "китайцах". Управление стеклами (все 4 шт.) на центральном тоннеле пола, под консолью торпеды. И это практически в максимальной комплектации за 619 т.руб. ( дилер мультибрендовый, говорит что официальный представитель Ситроена).
[quote="101"]Это значит вы Альмеру без кондея заказали ? Потому как Пыжо 408 за 550 только без кондея, а с кондеем и со всем необходимым при минимальном движке в 110 л.с. на МКП 616 штук.(Можно про Пыжо тоже тут ? Скоро Пыжо 301 появится - клон от Ситроен C-Elysee)[/quote]
Пока да, но в раздумьях, зимы у меня 6 месяцев, лета 1. Хотя кондер хотел, а лучше конечно двухзонный климат - но это другая песня и другие авто которым сейчас уже по 5-6 лет
Я с кондюком заказал, но не потому что он мне сильно нужен, а из-за того что к такой комплектации можно дозаказать литье за 5 тыс. да и поступят в продажу такие машины по раньше как мне кажется. Опять же продавать потом легче-многие уже на машину без кондюка и не смотрят
[quote=101][quote="Karam116 rus"]"примерял" я этот Ситроен C-Elysee. При моем "любимом тесте- сам за собой при росте 184 см"[/quote]
Странный тест - ездить одновременно и впереди и сзади самому за собой. [/quote]
Здесь я выступаю " как бы" в роли эталонной меры объема (простора) салона. Рулетку измерительную в кармане не натаскаешься. К примеру, друзья-родственники (из сельской глубинки, вживую не то-что С-Элисе не видевшие, но даже и Солярис ) спросят типа "Ну как она?". Я скажу: в С-Элисе сам за собой поместился, а в Солярис, с трудом. Зная и видя мои габариты, сразу все станет ясно.
Смотрел в салоне этот Ситроен. Не понравился - размеры обычные, цена завышена, исполнение простое (дешевое), везде сквозит сверхбюджетность. Убил сверхгромкий звук при переключении передач (ручная коробка) - раза в три громче, чем на отечественных машинах. Похоже, звукоизоляции нет вообще. По-моему, Альмере совсем не конкурент. Только для безденежных фанатов Ситроена.
На стоящей в салоне машине (Ситроене) при закрытых дверях в салоне очень сильно слышен лязгающий звук переключения передач - настолько сильно, что ранее с такой громкостью на других машинах я его не слышал. Причем, ощущение, что КПП находится прямо в салоне - моторный щит совсем его не ослабляет. И звук сильно лязгающий, скрежещюще-звонкий, не ласкает ухо. На других машинах звук значительно мягче и тише. У Логана он достаточно слабый, но Альмеровская коробка оказалась еще тише, мягче и с более четкими переключениями, что удивило, т.к. коробки этих машин, по идее, должны быть одинаковыми. Тест-драйва на Ситроене не было, но у меня, любопытного по натуре, после его осмотра и не возникло желания. Это не эмоции, стараюсь быть обьективным. На тесте с механикой (Альмера) проблем с переключением и шумом передач не заметил - превалировал шум шин, гул от дороги и шум двигателя из моторного отсека. А ехали по узкой второстепенной дороге с подмосковным качеством с шумным покрытием. Из одноклассников, за близкие деньги (Поло седан, Элиза, Кобальт, Солярис, Рио), с моим ростом и весом (188/108) наиболее комфортно (после Альмеры!) разместился в Шевроле Кобальт, правда, сзади теснее и тоннель высокий. Кстати и сделан прилично, хоть и в Узбекистане. Внешность брутальная, в духе американцев, очень практичный, но любителям Соляриса, думаю, не понравится. Из машин подороже тоже сложно выбрать - ощущение, что делают их под средний рост.
хотел протестировать данный авто записалься на тест ,сел завёл и понел что что то не то ,мотор работал как то не так,менеджер поеснил что там 3цилиндра,закрыл дверь и ушол ни проехав ни метра
[quote="AR"]Не совсем, зависит от двигателя. [/quote]
Возможно, Вы правы. У меня сейчас Логан с двиг. 75 л.с. Кстати, я ни разу не слышал жалоб от участников Логан-клуба на вой коробки. Мне кажется, из отечественных авто, это фамильная черта традиционных ВАЗовских моделей, обусловленная качеством сборки. Помнится, лет пять-шесть назад журнал За Рулем шутил, что-то типа "если на новой классике у вас не воет задний мост или коробка, то вам подсунули старые детали." Таково тогда было качество этих узлов.
[quote="AR"]НО он, судя по последнему Одесскому тесту в свежем АР, очень уж сильно шумноват и в подвеске подрастерял.[/quote]
Имется ввиду Логан, который будет выпускаться? Если да, то странно, вдругих тестах сообщают, что он стал тише...
На мой взгляд Солярис и Поло седан не конкуренты - по размерам, подвеске и главное, обьему салона - эти маловаты. Мне видится главным конкурентом по этим параметрам Шевроле Кобальт - большие салон, багажник, схожие комплектации и цена, как у Альмеры.
[quote=Zanuda]На мой взгляд Солярис и Поло седан не конкуренты - по размерам, подвеске и главное, обьему салона - эти маловаты. Мне видится главным конкурентом по этим параметрам Шевроле Кобальт - большие салон, багажник, схожие комплектации и цена, как у Альмеры.[/quote]
Ну для таксопарка да, а вот для личного пользования еще какие конкуренты. И выбирая между алмерой, поло и солярисом можно голову сломать. Ну а размер салона особенно на заднем ряду зачастую не так уж и важен для водителя.
И вот основное преимущество перед Поло кроме внешних габаритов, разница в 60 тысяч рублей (если рассматривать автомобили с АКПП), т.к. самый дешевый Поло стоит 576 тысяч, а Альмеру с литьем и в металлике можно взять за 515. Плюс, ставка по кредиту на Алмеру ниже, чем на Поло.
Что же касается, сравнения с ситроеном, то с двигателем 72 л.с., он явно не конкурент. И вообще сильно, сомневаюсь, что удастся продать много автомобилей с таким движком. А вот с движком на 115 л.с. ситроен, наверно, мог бы конкурировать с альмерой.
[quote="Роман64"]Что же касается, сравнения с ситроеном, то с двигателем 72 л.с., он явно не конкурент. И вообще сильно, сомневаюсь, что удастся продать много автомобилей с таким движком. [/quote]
Согласен, в России актуальны моторы от 80 до 99л.с. объёмом 1,6!!!