16 диски на Альмеру
16 диски на Альмеру
Помогите подобрать наиболее подходящие 16 диски штамповку под резину 195/60! Какие должны быть параметры диска?
К сожалению вариант с 195/65/15 для меня никак не подходит, мне нужно увеличить размер колеса не увеличивая мягкость, т.к. это на прямую влияет на геометрическую проходимость по сухому твёрдому грунту.
Более низкие сцепные качества низкого профиля с грязью и снегом буду компенсировать, ездой на хорошей липучке с сентября по май (включительно), к сожалению по другому я никак не смогу проехать на дачу или в деревню, у меня целых 2 загородные резиденции)))
Летом буду как-нибудь ездить на штатных сажая жену назад на бездорожье, чтоб передний свес подымался, т.к.липучка не любит асфальт теплее +15гр.(((
К сожалению вариант с 195/65/15 для меня никак не подходит, мне нужно увеличить размер колеса не увеличивая мягкость, т.к. это на прямую влияет на геометрическую проходимость по сухому твёрдому грунту.
Более низкие сцепные качества низкого профиля с грязью и снегом буду компенсировать, ездой на хорошей липучке с сентября по май (включительно), к сожалению по другому я никак не смогу проехать на дачу или в деревню, у меня целых 2 загородные резиденции)))
Летом буду как-нибудь ездить на штатных сажая жену назад на бездорожье, чтоб передний свес подымался, т.к.липучка не любит асфальт теплее +15гр.(((
Последний раз редактировалось Oliver 18 мар 2013, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
может в таком случае было бы более целесообразнее купить ниву? а не делать из городского автомобиля внедорожник? слишком большие колеса могут разодрать передние подкрылки. Кстати некоторые владельцы устанавливают проставки между стойкой и стаканом спереди, просвет увеличивается примерно на 2см. такие проставки возможно подобрать на авторынке от логана
Ничего из этого мне не подходит, ни разваливающаяся нива, ни полный привод, ни внесение изменений в конструкцию. По поводу дастера даже сильно сомневаюсь, слишком трудно его купить.Alexey M. писал(а):может в таком случае было бы более целесообразнее купить ниву? а не делать из городского автомобиля внедорожник? слишком большие колеса могут разодрать передние подкрылки. Кстати некоторые владельцы устанавливают проставки между стойкой и стаканом спереди, просвет увеличивается примерно на 2см. такие проставки возможно подобрать на авторынке от логана
16 диски штатно устанавливались на эту машину в японии, поэтому ничего задевать не должно, но никто нам не сообщит параметры диска. Объясните мне логику подбора. Все параметры как у 15 диска?
Как они (параметры) будут выглядеть если прикинуть?
И ещё я прикинул получается что 185/65/16 будет даже лучше 195/60/16?
Последний раз редактировалось Oliver 18 мар 2013, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Вот пример 195/ 65 R15 , и это обозначает:
195 ширина протектора (колеса) в мм.
65 высота профиля (от посадочного обода на диске до наружной окружности покрышки)) в процентах от ширины протектора
Не хочу вдаваться в подробности (устал после "активного отдыха" в выходные ))) ), но на примере Лачи: наружний диаметр колеса R14 185/70 больше чем стоковые (заводские) R15 195/55 но меньше чем R15 195/65
Ну и ещё, делай поправку на радиус диска 16 или 15.
195 ширина протектора (колеса) в мм.
65 высота профиля (от посадочного обода на диске до наружной окружности покрышки)) в процентах от ширины протектора
Не хочу вдаваться в подробности (устал после "активного отдыха" в выходные ))) ), но на примере Лачи: наружний диаметр колеса R14 185/70 больше чем стоковые (заводские) R15 195/55 но меньше чем R15 195/65
Ну и ещё, делай поправку на радиус диска 16 или 15.
Последний раз редактировалось Гость 18 мар 2013, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Советую R 15 195/65
Во первых: широкий ассортимент производителей и марок, всегда найдешь в продаже, даже в эсктренных ситуациях, при чем за устраивающую тебя цену.
Во вторых: не надо брать дополнительно комплект дисков 16-го радиуса.
В третьих: на низком профиле ( к чему ты пока склоняешься) шансов поймать грыжу и погнуть диск больше.
Во первых: широкий ассортимент производителей и марок, всегда найдешь в продаже, даже в эсктренных ситуациях, при чем за устраивающую тебя цену.
Во вторых: не надо брать дополнительно комплект дисков 16-го радиуса.
В третьих: на низком профиле ( к чему ты пока склоняешься) шансов поймать грыжу и погнуть диск больше.
В параметрах резины я понимаю, и калькулятором пользоваться умею, не могу разобраться в параметрах дисков и какие они должны быть для альмеры, хотелосьбы составить весь перечень!
Ты же сам только что писал, что 60 или 65 это всего лишь процент от ширины?
И кроме того ты забываешь про внешний диаметр и ширину они тоже оказывают не последнюю роль при наезде на неровность, более крупное колесо легче перекатывается по неровностям при прочих равных...
А где ты углядел понижение профиля?Karam116 rus писал(а):В третьих: на низком профиле ( к чему ты пока склоняешься)
Ты же сам только что писал, что 60 или 65 это всего лишь процент от ширины?
И кроме того ты забываешь про внешний диаметр и ширину они тоже оказывают не последнюю роль при наезде на неровность, более крупное колесо легче перекатывается по неровностям при прочих равных...
Второй комплект дисков я буду брать в любом случае.Karam116 rus писал(а):Во вторых: не надо брать дополнительно комплект дисков 16-го радиуса.
Последний раз редактировалось Oliver 18 мар 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
15х6J вылет 50 мм
R 15*6J 4*100 ЕТ 50 - это я думаю родные штамповки
если резину брать шире 185 (т.е. как ты хочешь то J уже надо брать 6,5, чтобы шина с диска не слетела) ну а дальше смотри вылет 50 - чем ближе к эталону тем лучше
сейчас сам смотрел литые диски на 16 под 195/65 (специально для тебя ) - есть такие только ЦО (центральное отверстие от 54 до 67 есть)
я думаю поиском тебе надо задавать R 16*6,5J 4*100 ЕТ 50 (ну и знать диаметр ступицы куда садить)
к примеру на таком сайте http://www.zapaska66.ru/disks/?radius=1 ... rch-blocks (но блин вылета 50 нет)
R 15*6J 4*100 ЕТ 50 - это я думаю родные штамповки
если резину брать шире 185 (т.е. как ты хочешь то J уже надо брать 6,5, чтобы шина с диска не слетела) ну а дальше смотри вылет 50 - чем ближе к эталону тем лучше
сейчас сам смотрел литые диски на 16 под 195/65 (специально для тебя ) - есть такие только ЦО (центральное отверстие от 54 до 67 есть)
я думаю поиском тебе надо задавать R 16*6,5J 4*100 ЕТ 50 (ну и знать диаметр ступицы куда садить)
к примеру на таком сайте http://www.zapaska66.ru/disks/?radius=1 ... rch-blocks (но блин вылета 50 нет)
Последний раз редактировалось влад 18 мар 2013, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Конусности колесных гаек или болтов для центрации колеса недостаточно. Это уже неоднократно и многими проверено. Центрация диска происходит при плотной посадке центрального отверстия на ступицу.
Логановское ЦО 60,1мм , наверняка и в ВАЗАльмере будет такое же.
Причем если Вы купите диски с нужной рассверловкой под болты, но с бОльшим чем надо ЦО, можно поставить проставочное кольцо, такие продаются в магазинах. Но если ЦО окажется меньше (например 58мм) то на ступицу диск не налезет.
Кстати по Логановским параметрам поиск не находит 16" дисков. Только 14-15"...
Логановское ЦО 60,1мм , наверняка и в ВАЗАльмере будет такое же.
Причем если Вы купите диски с нужной рассверловкой под болты, но с бОльшим чем надо ЦО, можно поставить проставочное кольцо, такие продаются в магазинах. Но если ЦО окажется меньше (например 58мм) то на ступицу диск не налезет.
Кстати по Логановским параметрам поиск не находит 16" дисков. Только 14-15"...
Последний раз редактировалось Ser@fim 18 мар 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
В общем, Сухарь, ты понял, что "игра не стоит свечь"? Столько геморра на стадии выбора дисков, а ещё чтоб дизайн понравился. Потом также покрышки будешь выбирать. Потом во время эксплуатации, не дай Бог повредишь (порвешь, излохматишь, грыжу поймаешь) будешь искать"эксклюзивную" свою покрышку по магазам. Хотя да, Интернет вам в помощь, щас интернет -доставка распространена.
(У меня просто в памяти ещё свежи впечатления от поисков дисков и резины для Лачетти).
(У меня просто в памяти ещё свежи впечатления от поисков дисков и резины для Лачетти).
есть вот такие диски, правда литье
NS42 S 6.0x16 4x100 45 60.1 Replica цена 2800
NS42 S 6.0x16 4x100 45 60.1 Replica цена 2800
Последний раз редактировалось влад 18 мар 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Кстати а размеры отверстий под болты у всех стандартные?tuv писал(а):Если гайки - конусные, т.е. самоцентрирующиеся, то абсолютно не критично.
Я так понимаю любой штампованый диск нужно закручивать штатными болтами?
Буду ставить, если нужно.Ser@fim писал(а):Причем если Вы купите диски с нужной рассверловкой под болты, но с бОльшим чем надо ЦО, можно поставить проставочное кольцо, такие продаются в магазинах.
Надо стараться, 195/65/15 подходит из чисто экономических соображений и чтобы не напрягаться, можно конечно и их накачать в 3атм., но гораздо практичнее, комфортнее и проходимее для альмеры будут 195/60/16 с нормальным давлением 2,2-2,4, тут и обсуждать нечего.Karam116 rus писал(а):В общем, Сухарь, ты понял, что "игра не стоит свечь"?
А стоитли игра свечь, определю когда в середине апреля съёзжу в деревню на калине с зимней резиной)))
Цена вроде разумная, только вылет великоват, буду иметь ввиду если что *DRINK*влад писал(а):NS42 S 6.0x16 4x100 45 60.1 Replica цена 2800
Последний раз редактировалось Oliver 19 мар 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
У нового степвея будут новые литые 16е диски, которые подойдут альмере как родные, ну посмотрите сами:
Последний раз редактировалось Oliver 08 апр 2013, 08:51, всего редактировалось 1 раз.