А что под левой ногой на автоматах нет платформы покоя ноги?
А куда девать ногу?
Навеяло фоткой https://nissanalmeraclub.ru/wp-content/u ... photo9.jpg
А что под левой ногой на автоматах нет платформы покоя ноги?
А что под левой ногой на автоматах нет платформы покоя ноги?
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
А резиновый коврик постелить не судьба? Стандартные альмеровские короткие, сразу предупреждаю. Я 2 недели в самую слякоть с ними поездил и убрал: надоело салон через день пылесосить. Сейчас стоят универсальные "автопрофи", у них "язык" длинный, и пространство под педалями закрывают и платформу для левой ноги тоже.КВАДРО2 писал(а):Будет всегда грязный...
Спасибо! У меня просто на Тойоте Надя такая класная подставка под ногу была, и ковриков не надо.. Просто есть чем сравнивать. Но той машине 13 лет. А эта 21 век как никак.Евгений писал(а):А резиновый коврик постелить не судьба? Стандартные альмеровские короткие, сразу предупреждаю. Я 2 недели в самую слякоть с ними поездил и убрал: надоело салон через день пылесосить. Сейчас стоят универсальные "автопрофи", у них "язык" длинный, и пространство под педалями закрывают и платформу для левой ноги тоже.КВАДРО2 писал(а):Будет всегда грязный...
P.S. Не спиться почти земляк? : )
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Только сегмент-то бюджетный. Я вообще удивляюсь, как это они ещё кожаный руль придумали установить. Лучше бы, действительно, площадку для ноги по-человечески сделали.КВАДРО2 писал(а):А эта 21 век как никак.
Да куда там спиваться, надо работу работать. Вот, сейчас от домашнего компа к рабочему переехал - и опять в тырнет.КВАДРО2 писал(а):P.S. Не спиться почти земляк? : )