Официальные дилеры, которые нас обманули
Официальные дилеры, которые нас обманули
Мой дилер Спектр-Авто ниссан в Ярославле, менеджер Андрей Давтян. Заказали с супругой у них 27/04/13 ниссан альмера нового модельного ряда (первая новая машина!). Договор оформили, внесли предоплату 30000руб. и за комплектацию комфорт ф-аа, проставили дату получения 14/06/13. Ждем. 10/06/13 не вытерпел, думаю дай позвоню и поинтересуюсь как и что, а в ответ получаю перенос сроков на две недели. Посидел, покумекал и думаю дай позвоню через неделю. Проходит неделя, звоню (а в это время ни звонков, ни предупреждений со стороны дилера не было, договор оформляли на жену, хотя срок поставки 14/06/13). И 17/06/13 я выпытываю, позвонив им сам, что альмера находится в стадии сборки!!! Во как! А сроки вообще стали туманными, что они вовсе не виноваты, а виноват весь мир и в частности мы, потому что не заказали авто в апреле!!! Хотя заказ был сделан 27/04/13!!! Покружив так вокруг да около вокруг сроков поставки с Андреем (около 10 мин) я так и не добился ничего существенного. Сказал, что позвоню через 2-3 дня и положил трубку. А сам тем временем закинул жалобу в головной офис ниссан и скрин договора, там сказали ждать неделю, пока за кем нибудь не закрепят заявление (дело это все происходило в понедельник). Через пару дней позвонил опять в салон, сказали что Андрей занят и через примерно минут 30 освободится и перезвонит... Прошло 1,5 часа. Звоню сам, и уже требую старшего отдела продаж. Поговорив со старшим, зовут его Валерий Лоцманов, он обещал, что сам или менеджер перезвонят примерно 27-28/06/13 (ЧТ, ПТ), до этого времени должна появиться информация поточнее. В общем с дилером на том и порешили. Сижу, жду, а тем временем не утерпев недельного срока позвонил в головной офис ниссан в пятницу (21/06) ближе к вечеру и мне ответили, что моя заявка закреплена за ответственным лицом, и что меня сейчас соединят с ним. Мы пообщались, но нового я ничего не узнал, кроме того, что машина еще не готова и дилер ее не получал (а то знаете как бывает, дилер сломает, починит и впарит, а мы мучайся и ищи крайнего) и информация будет в течение недели. Вообщем то же самое что и у дилера. Истории еще не конец! Будет продолжение отпишусь. Граждане не стесняйтесь, пишите названия не сознательных или наоборот сознательных дилеров. Это вам, нам и всем остальным поможет в будущем сделать правильный выбор хорошего дилера. Мой дилер Спектр-Авто г.Ярославль на пр.Фрунзе. Мнение пока отрицательное (заплати денег, поцелуй в попу и жди дальше). Так быть не должно!
Последний раз редактировалось Sanchos 23 июн 2013, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Вода камень точит
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Наш "Автоцентр Южный"-очень честный дилер.Всем, кто делает предзаказ говорят, что спрос большой, машин привозят не больше 2-х в неделю, поэтому хотите-оставляйте 100000 и ждите 4 месяца, не хотите ждать-Теана (Мурана) в зубы или 600 км. севернее в Москву, где Альмер пруд пруди. Считаю, что такой подход к покупателям адекватный.Не нужно строить иллюзий, потому что завод не вышел на проектную мощность, одновременно пытаясь бороться за качество. Они где собираются? В России, конкретно в Тольятти! Не в Тенесси (США), даже не в Сандерленде (Англия). Это только в приключениях барона Мюнгхаузена, когда он прилетел на луну подданые лунного короля росли на деревьях и когда властителю нужны были плотники или кузнецы-он приказывал собрать урожай и получал высококвалифицированных специалистов. Откуда взять ВАЗу рабочих, способных собирать быстро и качественно?Слава НИССАНу, что из 20 своих заграничных заводов он два (вернее полтора) построил в России. Может и у нас появится уважаемая рабочая элита.
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Я в очереди на Ларгус стоял. Потом увидел этот форум, понравилось, что в нём присутствуют адекватные люди. Стал отслеживать происходящее. Затем поговорил со знакомыми в ОД Ниссана, сказали, что машина - кот в мешке, поэтому рекомендовали подождать. В мае два раза потестил Альмеру, принял решение брать. Внёс 100000, заказал Текну на МКПП, обещали - в октябре 2013 г. Перемещаюсь на служебном авто, поэтому могу ждать сколь угодно. Машина стоящая, я не парюсь пока от её отсутствия. "Самое лучшее в празднике - ожидание праздника"-А.д-с. Экзюпери.Бывалый писал(а):ну вот где вы были в январе феврале,на супер новинку от мирового бренда надо записыватся за рания,тем более что она производится на супер платформе B0.
Мы когда договор оформляли, я вопрос менеджеру задал приедет машина во время или нет?! На что был получен утвердительный ответ: машина будет в срок! Иллюзий я никаких не испытывал, спрашивал напрямую, без хождения вокруг, да около, что может как по телефону сказала их секретарь, приедет в августе? И опять получил утвердительный ответ! Соответственно строил планы и продавал машину (хорошо не продал, но покупателей нашел!!!, попросил подождать!!! и в итоге получается тоже обманул!!! Последнее для самое неприятное!!!) . А что получилось? Им плевать на меня!!! Суечусь и названиваю опять же я! Извинений дождался только после того, как высказал все, что думаю и с чем не согласен, да и то от старшего отделом продаж! Вот это сервис!!! Вопросы с заводом меня не сильно заботят, так же как и с персоналом, да и думаю мало кого заботит, а вот качественную услугу ценят, если не все, то многие. Стажировки еще никто не отменял, так же как и наемный персонал. Да и это их личное внутреннее дело и ко мне, как к простому потребителю отношения никакого не имеет. Мы заказывали у дилера. Он их представитель. Договор составлен с дилером и предоплата внесена тоже ему, значит ответ держать должен дилер! И после такого отношения я ни в чьи ситуации входить не хочу!!!RomanDol писал(а): Не нужно строить иллюзий, потому что завод не вышел на проектную мощность, одновременно пытаясь бороться за качество. Они где собираются? В России, конкретно в Тольятти! Не в Тенесси (США), даже не в Сандерленде (Англия). Это только в приключениях барона Мюнгхаузена, когда он прилетел на луну подданые лунного короля росли на деревьях и когда властителю нужны были плотники или кузнецы-он приказывал собрать урожай и получал высококвалифицированных специалистов. Откуда взять ВАЗу рабочих, способных собирать быстро и качественно?Слава НИССАНу, что из 20 своих заграничных заводов он два (вернее полтора) построил в России. Может и у нас появится уважаемая рабочая элита.
Вода камень точит
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Да я не о том, чтобы давать спокойно жить дилерам! Верить им не нужно было. Но это от воспитания зависит. Вы, наверное, человек порядочный и свои обещания привыкли исполнять, чего и ждёте от других. Я - человек опытный и, когда заказывал машину, сразу сказал ребятам, мол пишите в договоре реальный срок, вот они мне октябрь и поставили.Sanchos писал(а):И после такого отношения я ни в чьи ситуации входить не хочу!
То же самое просил, но заверяли, что все будет в срок. Чуть ли не пяткой себя в грудь били, что все будет в срок, но как-то обманчик вышел, да еще и крайнего ищут!RomanDol писал(а):Да я не о том, чтобы давать спокойно жить дилерам! Верить им не нужно было. Но это от воспитания зависит. Вы, наверное, человек порядочный и свои обещания привыкли исполнять, чего и ждёте от других. Я - человек опытный и, когда заказывал машину, сразу сказал ребятам, мол пишите в договоре реальный срок, вот они мне октябрь и поставили.Sanchos писал(а):И после такого отношения я ни в чьи ситуации входить не хочу!
Вода камень точит