ТО: замена масла

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

ТО: замена масла

Сообщение Вячеслав »

АксесИзображениеИзображениесуары в ЕКБ. Был удивлён когда в салоне сказали что первое ТО через год или 15 тыс.км., я даже удивился, спросил, что даже масло через 2т.км не надо менять с фильтрами после обкатки, сказали нет. Вот так это вам не хухры мухры. А машина европейского качества, наверно?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Вячеслав писал(а):А машина европейского качества, наверно?
Во заливает *ROFL* Двигатель у логана скай эктив? Достижение нано технологий, не?
Я на калине в своё время абсолютно прозрачное масло и новый фильтр менял на 2300км, зачем я ХЗ, после ТО2 на 15т.км такое прозрачное масло уже надолго не задерживалось, видимо производитель считает, что эта вечная машина ;)
А альмера лет на 5ть, следовательно и заморачиваться нестоит ;)
ИМХО кто снимет корону и перестанет считать, что законы физики распространяются только на ВАЗ, сделают промежуточное ТО и на 7,5тык заменят масло/фильтр ДВС и проверят всё остальное независимо от "качества" телеги, считаю такой интервал наиболее разумным, проверено на опыте! А остальным флаг в руки ))))
Последний раз редактировалось Oliver 09 июн 2013, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Сухарь писал(а):
Вячеслав писал(а):А машина европейского качества, наверно?
Во заливает *ROFL* Двигатель у логана скай эктив? Достижение нано технологий, не?
Я на калине в своё время абсолютно прозрачное масло и новый фильтр менял на 2300км, зачем я ХЗ, после ТО2 на 15т.км такое прозрачное масло уже надолго не задерживалось, видимо производитель считает, что эта вечная машина ;)
А альмера лет на 5ть, следовательно и заморачиваться нестоит ;)
ИМХО кто снимет корону и перестанет считать, что законы физики распространяются только на ВАЗ, сделают промежуточное ТО и на 7,5тык заменят масло/фильтр ДВС и проверят всё остальное независимо от "качества" телеги, считаю такой интервал наиболее разумным, проверено на опыте! А остальным флаг в руки ))))
Тут я тебя полностью поддерживаю.
Вода камень точит
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Вообще меня умиляет логика иноводов в плане регламента ТО, хорошенько проанализировав ситуацию я сделал для себя вывод, что она заключается только в жадности производителей...
Например на машины ДЭУ ТО нужно проводить не реже раза в 6 мес. o_O o_O o_O
А на вазе сроки вообще не обозначены :P
И что имею я с пробегом 8-10т.км год, на калине прохожу ТО у диллера ради гарантии раз в 2 года, на нексии мнебы пришлось делать его в 4 раза чаще, через каждые 4-5т.км пробега...
У альмеры более приемлемо, официальное ТО будет перекрывать промежуточные!
Рассуждения о качествах и нано технологиях ничего кроме улыбки не вызывают, иноводы наивнее чем дети, чтоле? :|Ино головного мозга :D
Последний раз редактировалось Oliver 09 июн 2013, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Сухарь писал(а): А на вазе сроки вообще не обозначены :P
Ладно тебе смеяться над нами, ущербными! Раз на вазе сроки не обозначили, то это скорее минус, чем плюс. Вот здесь появляется мысль об одноразовых вещах, т.к. они получаются не обслуживаемыми вообще.
Вода камень точит
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Sanchos писал(а):Вот здесь появляется мысль об одноразовых вещах,
Нет, здесь появляется мысль, что производитель оставляет жадность на усмотрение пользователя, о более частом обслуживании при неблагоприятных условиях всё чётко прописано и по пунктам (масло/фильтры), ОЖ, ТЖ и т.п. естественно если надо поменять чаще масло я меняю бесплатно при покупке в магазине, а остальное типа регулировки подвески её состояния и прочее вообще никак не соотносится со временем, только с пробегом...
Так что кто тут ущербные это ещё о-о-очень большой вопрос ;)
Sanchos писал(а):они получаются не обслуживаемыми вообще.
Не понятно откуда это у тебя взялось, но при определённых условиях уксплуатации нет смысла обслуживатьм машину через каждые несколько тыщ..
Ну и самое главное, удобно обслуживать машину в меру своей жадности и никого недолжно интересовать, как я это делаю, что проблематично с многими машинами, там всё поставлено так, чтобы диллер не простаивал без работы!
Последний раз редактировалось Oliver 09 июн 2013, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

С хорошей синтетикой ничего страшного за 15 тыс. км не произойдет
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Rustam писал(а):С хорошей синтетикой ничего страшного за 15 тыс. км не произойдет
Совершенно верно, качественное масло и разумная экслуатация (включая проверенные заправки) продлевает пробег от ТО до ТО. Свойства современной синтетики начнают в полной мере себя проявлять на 10000 км. Зачем переплачивать?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

RomanDol писал(а):Зачем переплачивать?
Переплачивать ненадо, и не факт что вы не переплатите с дорогой синтетикой... Нужно следить за состоянием масла и менять его по необходимости...
В тяжелых условиях мегаполиса, даже дорогая синтетика не протянет ровно 15тык... Поэтому будет рентабельнее взять масло чуть проще и менять через 8 т.км!
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а):В тяжелых условиях мегаполиса,
*SCRATCH* у Вас по бездорожью (пыль, тряска) ИМХО по-тяжелее условия для движка. А с тем, что следить за маслом надо - согласен. Я на газе ездил, так там на 15000 масло тёмных следов и включений на марле не оставляет, а на дизеле-через пять тысяч масло, аж тянется, как мазут. Стестно меняешь либо раньше, либо позже. Без фанатизма.
Аватара пользователя
Марат
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:28

Сообщение Марат »

Кто подскажет через сколько менять первый раз масло? говорят через 1000 км.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Я на 5 тыс.км менял
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Марат писал(а):Кто подскажет через сколько менять первый раз масло? говорят через 1000 км.
Прохождение первого обязательного ТО с заменой масла через 15 000 км или через 1 год, смотря что наступит раньше. Кроме того, дилеры рекомендуют по желанию, и при интенсивной эксплуатации, проходить промежуточное ТО с заменой масла через 7500 км.
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

я хоть и не ОД но тоже рекомендую менять масло раз в 7,5-8тыс или раз в год)))
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

заменил сегодня - пробег 5300 км - 4000 рублей ровно.

планирую менять каждые 7500 масло, и раз в 15000 - делать ТО (по рекомендации дилера).

Сегодня в ремзоне мастер сказал что данный вариант правильнее всего, в связи с тем, что в Москве работа мотора в связи с пробками не полностью коррелирует с реальным пробегом. К примеру пробег 15 000, а двигатель работает стоя в пробках, как если бы он проехал 25 000.
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»