ТО: замена масла
ТО: замена масла
Аксессуары в ЕКБ. Был удивлён когда в салоне сказали что первое ТО через год или 15 тыс.км., я даже удивился, спросил, что даже масло через 2т.км не надо менять с фильтрами после обкатки, сказали нет. Вот так это вам не хухры мухры. А машина европейского качества, наверно?
Во заливает *ROFL* Двигатель у логана скай эктив? Достижение нано технологий, не?Вячеслав писал(а):А машина европейского качества, наверно?
Я на калине в своё время абсолютно прозрачное масло и новый фильтр менял на 2300км, зачем я ХЗ, после ТО2 на 15т.км такое прозрачное масло уже надолго не задерживалось, видимо производитель считает, что эта вечная машина
А альмера лет на 5ть, следовательно и заморачиваться нестоит
ИМХО кто снимет корону и перестанет считать, что законы физики распространяются только на ВАЗ, сделают промежуточное ТО и на 7,5тык заменят масло/фильтр ДВС и проверят всё остальное независимо от "качества" телеги, считаю такой интервал наиболее разумным, проверено на опыте! А остальным флаг в руки ))))
Последний раз редактировалось Oliver 09 июн 2013, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Тут я тебя полностью поддерживаю.Сухарь писал(а):Во заливает *ROFL* Двигатель у логана скай эктив? Достижение нано технологий, не?Вячеслав писал(а):А машина европейского качества, наверно?
Я на калине в своё время абсолютно прозрачное масло и новый фильтр менял на 2300км, зачем я ХЗ, после ТО2 на 15т.км такое прозрачное масло уже надолго не задерживалось, видимо производитель считает, что эта вечная машина
А альмера лет на 5ть, следовательно и заморачиваться нестоит
ИМХО кто снимет корону и перестанет считать, что законы физики распространяются только на ВАЗ, сделают промежуточное ТО и на 7,5тык заменят масло/фильтр ДВС и проверят всё остальное независимо от "качества" телеги, считаю такой интервал наиболее разумным, проверено на опыте! А остальным флаг в руки ))))
Вода камень точит
Вообще меня умиляет логика иноводов в плане регламента ТО, хорошенько проанализировав ситуацию я сделал для себя вывод, что она заключается только в жадности производителей...
Например на машины ДЭУ ТО нужно проводить не реже раза в 6 мес. o_O o_O o_O
А на вазе сроки вообще не обозначены
И что имею я с пробегом 8-10т.км год, на калине прохожу ТО у диллера ради гарантии раз в 2 года, на нексии мнебы пришлось делать его в 4 раза чаще, через каждые 4-5т.км пробега...
У альмеры более приемлемо, официальное ТО будет перекрывать промежуточные!
Рассуждения о качествах и нано технологиях ничего кроме улыбки не вызывают, иноводы наивнее чем дети, чтоле? Ино головного мозга
Например на машины ДЭУ ТО нужно проводить не реже раза в 6 мес. o_O o_O o_O
А на вазе сроки вообще не обозначены
И что имею я с пробегом 8-10т.км год, на калине прохожу ТО у диллера ради гарантии раз в 2 года, на нексии мнебы пришлось делать его в 4 раза чаще, через каждые 4-5т.км пробега...
У альмеры более приемлемо, официальное ТО будет перекрывать промежуточные!
Рассуждения о качествах и нано технологиях ничего кроме улыбки не вызывают, иноводы наивнее чем дети, чтоле? Ино головного мозга
Последний раз редактировалось Oliver 09 июн 2013, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Нет, здесь появляется мысль, что производитель оставляет жадность на усмотрение пользователя, о более частом обслуживании при неблагоприятных условиях всё чётко прописано и по пунктам (масло/фильтры), ОЖ, ТЖ и т.п. естественно если надо поменять чаще масло я меняю бесплатно при покупке в магазине, а остальное типа регулировки подвески её состояния и прочее вообще никак не соотносится со временем, только с пробегом...Sanchos писал(а):Вот здесь появляется мысль об одноразовых вещах,
Так что кто тут ущербные это ещё о-о-очень большой вопрос
Не понятно откуда это у тебя взялось, но при определённых условиях уксплуатации нет смысла обслуживатьм машину через каждые несколько тыщ..Sanchos писал(а):они получаются не обслуживаемыми вообще.
Ну и самое главное, удобно обслуживать машину в меру своей жадности и никого недолжно интересовать, как я это делаю, что проблематично с многими машинами, там всё поставлено так, чтобы диллер не простаивал без работы!
Последний раз редактировалось Oliver 09 июн 2013, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Совершенно верно, качественное масло и разумная экслуатация (включая проверенные заправки) продлевает пробег от ТО до ТО. Свойства современной синтетики начнают в полной мере себя проявлять на 10000 км. Зачем переплачивать?Rustam писал(а):С хорошей синтетикой ничего страшного за 15 тыс. км не произойдет
Переплачивать ненадо, и не факт что вы не переплатите с дорогой синтетикой... Нужно следить за состоянием масла и менять его по необходимости...RomanDol писал(а):Зачем переплачивать?
В тяжелых условиях мегаполиса, даже дорогая синтетика не протянет ровно 15тык... Поэтому будет рентабельнее взять масло чуть проще и менять через 8 т.км!
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
*SCRATCH* у Вас по бездорожью (пыль, тряска) ИМХО по-тяжелее условия для движка. А с тем, что следить за маслом надо - согласен. Я на газе ездил, так там на 15000 масло тёмных следов и включений на марле не оставляет, а на дизеле-через пять тысяч масло, аж тянется, как мазут. Стестно меняешь либо раньше, либо позже. Без фанатизма.Сухарь писал(а):В тяжелых условиях мегаполиса,
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Прохождение первого обязательного ТО с заменой масла через 15 000 км или через 1 год, смотря что наступит раньше. Кроме того, дилеры рекомендуют по желанию, и при интенсивной эксплуатации, проходить промежуточное ТО с заменой масла через 7500 км.Марат писал(а):Кто подскажет через сколько менять первый раз масло? говорят через 1000 км.
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
заменил сегодня - пробег 5300 км - 4000 рублей ровно.
планирую менять каждые 7500 масло, и раз в 15000 - делать ТО (по рекомендации дилера).
Сегодня в ремзоне мастер сказал что данный вариант правильнее всего, в связи с тем, что в Москве работа мотора в связи с пробками не полностью коррелирует с реальным пробегом. К примеру пробег 15 000, а двигатель работает стоя в пробках, как если бы он проехал 25 000.
планирую менять каждые 7500 масло, и раз в 15000 - делать ТО (по рекомендации дилера).
Сегодня в ремзоне мастер сказал что данный вариант правильнее всего, в связи с тем, что в Москве работа мотора в связи с пробками не полностью коррелирует с реальным пробегом. К примеру пробег 15 000, а двигатель работает стоя в пробках, как если бы он проехал 25 000.