Слабый звуковой сигнал (клаксон)
- Overclocker
- Мимо проходил
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:36
Слабый звуковой сигнал (клаксон)
Отъездил уже около 1,5 тыс. км на Альмере.
Обратил внимание на слабый звуковой сигнал, особенно в сравнении с Логаном - там аж уши закладывает когда стоишь рядом. На скорости ощущение что народ не обращает на твои гудки внимание...
Скажите плиз, у Вас также?
У кого нибудь есть информация, какие на Альмере установлены клаксоны и сколько? (на Логане стоит 2 шт).
Обратил внимание на слабый звуковой сигнал, особенно в сравнении с Логаном - там аж уши закладывает когда стоишь рядом. На скорости ощущение что народ не обращает на твои гудки внимание...
Скажите плиз, у Вас также?
У кого нибудь есть информация, какие на Альмере установлены клаксоны и сколько? (на Логане стоит 2 шт).
Последний раз редактировалось Overclocker 11 сен 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Затарился двумя комплектами воздушного сигнала (дудка около 40 см., и компрессор к нему). На все свои машины ставил такой, по мощности и звучанию похож на двухтональный Волговский. Но на Альмеру хочу поставить сразу 2 шт. (с 2мя компрессорами), прикинул на вид-место за декоративной решеткой радиатора должно хватить. Родной же сигнал, реально "ни о чом")))
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- Overclocker
- Мимо проходил
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:36
Сейчас залезть посмотреть где установлен клаксон(ы) возможности нет, эл. схемы тоже нет(
Пока у меня такие догадки - либо неудачное место установки (с учетом хорошей шумоизоляции), либо решили съэкономить и поставили 1 вместо 2 клаксонов.
Karam116rus
Как вариант. Конечно нехочется на новой машине переделкой заниматься. В целом меня бы Логановский вариант устроил.
Пока у меня такие догадки - либо неудачное место установки (с учетом хорошей шумоизоляции), либо решили съэкономить и поставили 1 вместо 2 клаксонов.
Karam116rus
Как вариант. Конечно нехочется на новой машине переделкой заниматься. В целом меня бы Логановский вариант устроил.
Мое мнение - нормальный сигнал. Ну нет резкого отличия от других авто.
Последний раз редактировалось slava 04 сен 2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
https://auto.mail.ru/article/43315-tigr ... opasnosti/
РОГОЗИН СЕБЕ ЗАКАЗАЛ ТИГР, СИГНАЛ СИГНАЛ ПЛОХОЙ
РОГОЗИН СЕБЕ ЗАКАЗАЛ ТИГР, СИГНАЛ СИГНАЛ ПЛОХОЙ
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Доброго дня!Поддерживаю вариант с Волгавским сигналом,но хотелось бы выяснить ,есть ли релюшка в штатной проводке сигнала,и потянут ли сами провода такую нагрузку!?Кто силён в автоэлектрике помогите пожалуйста!!!А главное как такая установка на гарантии отразится!?Последний раз такой апгрейд делал давненько на ВАЗ 2107 через реле ,но через 3 года расплавились дорожки в "черном ящике"...
Последний раз редактировалось Killin 19 июн 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Overclocker писал(а):Сейчас залезть посмотреть где установлен клаксон(ы) возможности нет, эл. схемы тоже нет(
Пока у меня такие догадки - либо неудачное место установки (с учетом хорошей шумоизоляции), либо решили съэкономить и поставили 1 вместо 2 клаксонов.
Karam116rus
Как вариант. Конечно нехочется на новой машине переделкой заниматься. В целом меня бы Логановский вариант устроил.
Это ты весело пошутил на счёт хорошей шумки! )))
Приобрел в ноябре 2017 Ниссан Альмера. Сразу решил заменить родной сигнал, так-как напоминает сигнал Газ -53. Заказал на Али сигналы Бош H3F. Суммарная мощность 120вт. Естественно возник вопрос о необходимости установки реле. Нашел схему электропроводки и расположение предохранителей на Альмера G15. На цепи сигнала стоит предохранитель на 15 А !!! То есть проводка на сигнал и кнопка сигнала выдерживают 15 А. Далее расчет из физики : мощность моих сигнала 120 делим на напряжение бортовой сети 12в = 10 А. В справочниках рекомендуют к реальной мощности потребителей добавлять 20%. Пересчитываем : (120+20%)/12=12А. Запас по силе тока есть. Скорее всего подрулевой переключатель ( кнопка сигнала) и проводка сигнала сделаны под двойной сигнал , с учётом мощности сигналов. На заводе ставят , что проще и дешевле. Родной сигнал 55 Вт, а это 4,5 А. Пока реле ставить не буду.
В реали это получается немного больше, у меня это вышло где-то около 6А. Замеры сигнала делал прибором для сравнения по току с двумя "волговскими" улитками,что-бы точно знать их разницу в потреблении. Реле решил ставить обязательно.что,собственно после и сделал,разместив его непосредственно около сигналов.Рисковать кнопкой сигнала не стал,так как две улитки показали значительно больше 15 А. Питание +12V на сигналы взял с аккума,через пред на 20 А. Пр.F17 на 15А,который раньше стоял на штатный сигнал,заменил на 5А,так как теперь через него питается только обмотка реле.Serga писал(а): Родной сигнал 55 Вт, а это 4,5 А .
-TEKNA MT- 2013г.май