Karam116rus писал(а):А при чём тут Рено? Мы же Ниссан (гордо так))) ). Подууумаешь, платформа общая...
Лично мне, интересны именно взаимоотношения японцев и французов, чего же будет больше: французского духа или японского в Альмере. У японцев и французов разный менталитет и разная деловая культура. Трудно совместимая. На ВАЗе - третья. Как понимаю, французы взялись поставлять детали для Альмеры, а японцы налаживать качество сборки на ВАЗе.
Как это часто бывает в иностранных совместных предприятиях, когда что-то не очень ладится, а мы знаем по форуму, что Альмер образовался серьёзный дефицит, то все, включая инострацев начинают искать причину, искать виновных и, как водится, валят проблемы друг на друга.
Надвигается конец года, когда в компаниях руководители подводят финансовые итоги. Видимо, итог 2013 г. в альянсе по Альмере выходит не совсем такой, на какой рассчитывали в начале года.
Кто виноват? Наверняка, французы будут говорить, что виноваты японцы, не наладившие на ВАЗе качественную сборку автомобилей в нужном количестве, а японцы будут говорить, что виноваты французы, что, мол, на качество сильно влияют комплектующие и нужно постоянно что-то дорабатывать и доделывать на месте, чтобы устранить недостатки.
И, для подобных разговоров внутри альянса о том, кто виноват и что делать, очень кстати, например, информация о слишком коротких тормозных шлангах - это ошибка проектирования французов и англичан, или, если, вдруг, часто протекает топливопровод - это японцы качество сборки не доглядели.
slava писал(а):Если bbs официальное лицо с завода РЕНО смысл ему использовать непроверенную инфу с форума?
По двум причинам. Чтобы использовать информацию для внутрикулуарных разговоров о том, кто же виноват: французы или японцы в просчётах Альмеры и в каких именно, кого премировать по итогам года, а кого ругать. И, чтобы, действительно, разобраться на каком этапе произошёл сбой, оценить возможные масштабы проблемы, наладить качество, следить друг за другом.
slava писал(а): У них есть дилеры, у дилеров конкретные случаи обращения с неисправностью. Все официально и действительно.
Так, о том и речь пошла с самого начала. Было заявлено, что есть 10 выявленных случаев по России с топливной трубкой - это откуда по-вашему? С форумов что-ли? Это и есть точная информация от дилеров, с их сервисных центров. А, на форумах ищется информация о том, насколько проблема массовая, не собираются ли все владельцы Альмер гурьбой бежать с ней к дилеру. Может, кто выяснил, что это пустяк и сам устранил - подтянул гайку, и других учит, как это сделать. Начальник поручил искать в Интернете, вот, и ищут.
На мой взгляд, нам это всё только на руку, если о потенциальных или явных проблемах будут у нас спрашивать на форуме. Мы, как владельцы, будет в курсе всех проблем, и кроме того, понаблюдаем, как развиваются отношения между французами и японцами, ведь, наладить выпуск автомобилей на ВАЗе - это огромный труд и весьма не простая задача.
Мне много лет назад довелось изнутри в одной совместной иностранной компании наблюдать, как же ладят между собой французы и немцы в России. Ладили со скрипом, только потому, что российские трудности их сильно сближали. Слишком разные менталитеты. Через несколько лет, компания развалилась на две: чисто французскую, и чисто немецкую по руководству. И, после этого, обе они были успешные - в них стали вливать дополнительные капиталы и расширять.
А, японцы с французами - это ещё более гремучая смесь.

Так, Альмера 2013 - это больше Рено или больше Ниссан?