Альмера мне кажется узкой по габаритам
Альмера мне кажется узкой по габаритам
Несколько удивляют размеры. В "За рулем" №16 (263) сентябрь - указаны габариты: длина/ширина/высота 4656/1695/1522. Ну если с диной и высотой все ясно, то ширина несколько удивляет. Если по длине Алмера лишь немного не дотягивает до самого большого в С-классе Пежо 408 (у него 4700) и это полноценный С-класс, то по ширине она уступает даже авто классом ниже. Так например авто В-класса имеют при гораздо меньшей длине и высоте: Solaris-1700, Volkswagen Polo Sedan-1699, KIA Rio-1700. Видится какая-то непропорционально узкая машина нормальной длины и высоты. Кто что думает?
Да узковато...
У оригинала (Блюберд Силфи) габариты 4610 x 1695 x 1510 кстати. Для сравнения у выше озвученного Пежо 408 габариты 4703 х 1815 х 1505 - намного шире! На 12 см! Я думаю что тут просто ограничение по платформе ( как известно Силфи построен на платформе В0 - платформа Логана ). Правда у того же Логана ширина 1740мм! Даже он на 4,5см шире! Вот этого я не понимаю...
А выглядит вполне гармонично!

А выглядит вполне гармонично!
Последний раз редактировалось Sheppard 27 авг 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
И еще напрягает - в Tiid'е, при той же ширине кузова, регулировки сидений перенесены вовнутрь (между сидениями), и сиденья плотнее придвинуты к дверям - это дает увеличение расстояния между сидениями хотя бы сантиметра по 2 - 3 на сторону и возможность сидеть более или менее нормально, а не почти задевая друг друга плечами. Здесь похоже и этого нет. Во всяком случае даже в статье http://www.nissanalmeraclub.ru/novosti/ ... commerical отмечено - "узкое пространство между сидениями". Пичаль.
Да, все бы небыло так печально как логановская панель. Такие надежды возлагал на это авто, ждал. Что в итоге. С одной стороны полное разочарование, с другой вроде экстерьер не в угоду современным бюджетникам,повыше.По крайней мере голова не будет в потолок биться на кочках как в кореяках. Впечатление двоякое и да, и нет. У нас в Сибири обуревшие дилеры Рено на Логан накидывают свои 24 тыс. Читал в Улан-уде 12. Странно, от нас еще на Восток сколько км. ? И берут сибиряки базу под 380тыр. а не так как трещит везде их реклама.На фоне этого думаю продажи пойдут/ Если подвеска айс, 16кл.,правда жрать будет еще больше, но за пространство надо платить. Цена вопрос, конечно, ну базу пустую 450 не меньше, шильдик говорит о себе. А там как в Рено можно и до 600 разгуляться, не пинайте высказал свое мнение. Согласитесь это не Солярис, хотя и там вопросов на форуме хватает, но всеже... Будет ли стоять в каждом дворе эта Альмера? Думаю нет.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Тоже надежды возлагал,ждал,понимаю тебя,в итоге как правда уже и не в первый раз полное разочарование.Главное что разочаровало логановские запчасти,особенно салон,это товарищи просто ну ни в какие ворота,и что самое главное скоро выходит новый(или обновленный)логан и там будет совсем другая панель и салон,а ты получается через год будешь вообще как лошара(в старом салоне от первого логана).baston писал(а):Да, все бы небыло так печально как логановская панель. Такие надежды возлагал на это авто, ждал. Что в итоге. С одной стороны полное разочарование, с другой вроде экстерьер не в угоду современным бюджетникам,повыше.По крайней мере голова не будет в потолок биться на кочках как в кореяках. Впечатление двоякое и да, и нет. У нас в Сибири обуревшие дилеры Рено на Логан накидывают свои 24 тыс. Читал в Улан-уде 12. Странно, от нас еще на Восток сколько км. ? И берут сибиряки базу под 380тыр. а не так как трещит везде их реклама.На фоне этого думаю продажи пойдут/ Если подвеска айс, 16кл.,правда жрать будет еще больше, но за пространство надо платить. Цена вопрос, конечно, ну базу пустую 450 не меньше, шильдик говорит о себе. А там как в Рено можно и до 600 разгуляться, не пинайте высказал свое мнение. Согласитесь это не Солярис, хотя и там вопросов на форуме хватает, но всеже... Будет ли стоять в каждом дворе эта Альмера? Думаю нет.
- Webmaster
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну + ближе в движке, минус - к кузову. Разве не так везде? У меня и на восьмере и на корейце так же былоСухарь писал(а):Ещё о странностях. Посмотрел на фото под капотом, вроде и обивка внутри есть, а вот АКБ стоит как-то странно, какбудто + с - перепутан? Неужели мой новый курский АКБ с лады туда не подойдёт?(((

Да, но контакты у нас расположены вдоль правой стороны АКБ,( если смотреть на фото подкапотного пространства, в томже ракурсе), а на альмере слева, следовательно ставиться АКБ с обратной полярностью? (((artem писал(а):Ну + ближе в движке, минус - к кузову. Разве не так везде? У меня и на восьмере и на корейце так же былоСухарь писал(а):Ещё о странностях. Посмотрел на фото под капотом, вроде и обивка внутри есть, а вот АКБ стоит как-то странно, какбудто + с - перепутан? Неужели мой новый курский АКБ с лады туда не подойдёт?(((
- severniy2012
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 10:12
- Откуда: мурманск
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Сейчас Альмеру довольно часто вижу на дорогах Москвы, любого цвета, в любых вариантах использования, включая такси.severniy2012 писал(а):альмера узкая
Спереди или сбоку Альмеру от других автомобилей первым делом по виду отличаю по прозрачным бугоркам-рожкам на фарах.

Сзади же вид, т.е. когда едет автомобиль прямо передо мной обращают на себя внимание округлые части задних фонарей, как отличительная деталь от визуально похожих автомобилей, и... кажущаяся узость задней части на тонких шинах. У других визуально схожих моделей авто задние части выглядят как бочки, т.е. широкие посредине (где задние крылья) и узкие снизу (задний бампер) и сверху (крышка багажника). А, у Альмеры нет серединной ширины, только к низу немного увеличивается округлость, где задний бампер.
Парадокс, при просторном салоне внутри, особенно, на заднем пассажирском сиденьи, визуально, сзади Альмера кажется несколько прямоугольно-узковатой.
