Народ, нужен совет о повышении цены, царапине, ковриках и письме
Народ, нужен совет о повышении цены, царапине, ковриках и письме
Народ, помогите пожалуйста. Сегодня ездил в Ярославль с Спектр-авто смотреть машину. Приехала наконец-то, ждал с конца июля. Задержалась почти на месяц, нашел царапульку (обещали заполировать), цена повысилась на 13 тысяч и после этого мне не хотят дарить коврики. Причем сначала менеджер обещал поговорить с директором, но после того как я отказался от всех допов и еще и умыл его по поводу установки сигнализации (типа с гарантии слечу) доводами, которыми здесь начитался, он ответил что наверняка директор откажет (думаю он и спрашивать его не будет). Вот хочу теперь написать по этому поводу письмо, чтобы дошло до руководства, подскажите куда его посылать, чтобы выхлоп какой-то был. В службу поддержки написал, но не думаю что оттуда поступит устраивающий меня ответ.
Договор был? В нем вин номер машины указан? Предоплата какая была? Быстро машина пришла. Я с 7 июня жду, а машины даже на горизонте не видно. Они видимо вам ее с допами хотели продать, а тут облом.lohmatuy писал(а):Народ, помогите пожалуйста. Сегодня ездил в Ярославль с Спектр-авто смотреть машину. Приехала наконец-то, ждал с конца июля. Задержалась почти на месяц, нашел царапульку (обещали заполировать), цена повысилась на 13 тысяч и после этого мне не хотят дарить коврики. Причем сначала менеджер обещал поговорить с директором, но после того как я отказался от всех допов и еще и умыл его по поводу установки сигнализации (типа с гарантии слечу) доводами, которыми здесь начитался, он ответил что наверняка директор откажет (думаю он и спрашивать его не будет). Вот хочу теперь написать по этому поводу письмо, чтобы дошло до руководства, подскажите куда его посылать, чтобы выхлоп какой-то был. В службу поддержки написал, но не думаю что оттуда поступит устраивающий меня ответ.
lohmatuy писал(а):Ярославль с Спектр-авто
Брал там же, те же условия. Манагер говорил машины хорошо идут, можем продавать больше, но их нет. Видать отказные уходят со свистом, вот и борзеют. Кроме отказа от авто не вижу других способов нажима, но их это может и не испугать. Цены на допы жуткие, с гарантии слетишь вряд ли, если не напортачишь, и по сигналке сертификат дадут установщики.lohmatuy писал(а):Вин прописан не был в договоре... Предоплату 30 тысяч оставлял.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Писать мне кажется бесполезно будет. Если вы попали в квоту в августе месяце и вин вам был дан в августе, то там цены новые уже были. Мне мой менеджер объяснял так, что кто получил вин до последнего числа июля у них цены не изменятся, если после 1 августа то цена уже будет новая.lohmatuy писал(а):Вин прописан не был в договоре, но известен был. Предоплату 30 тысяч оставлял. Заказали 21 июля, пришла 4 октября, в договоре 13 сентября.
ilfac писал(а):Писать мне кажется бесполезно будет. Если вы попали в квоту в августе месяце и вин вам был дан в августе, то там цены новые уже были. Мне мой менеджер объяснял так, что кто получил вин до последнего числа июля у них цены не изменятся, если после 1 августа то цена уже будет новая.
lohmatuy писал(а):Заказали 21 июля, пришла 4 октября, в договоре 13 сентября.
Это понятно. А вот про дату присвоения Вин номера нет. Когда вин присвоили, в августе?lohmatuy писал(а):ilfac писал(а):Писать мне кажется бесполезно будет. Если вы попали в квоту в августе месяце и вин вам был дан в августе, то там цены новые уже были. Мне мой менеджер объяснял так, что кто получил вин до последнего числа июля у них цены не изменятся, если после 1 августа то цена уже будет новая.lohmatuy писал(а):Заказали 21 июля, пришла 4 октября, в договоре 13 сентября.
При оформлении предварительного договора менеджер как раз сказал, что ВИН уже присвоен, поэтому машина придет раньше той, которую сначала хотели (серо-синюю). Та было без ВИНа. Но в этот договор он не был вписанilfac писал(а):Это понятно. А вот про дату присвоения Вин номера нет. Когда вин присвоили, в августе?
- Chepurnoi
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:17
- Откуда: Краснодарский край
Думаю, нужно брать, что есть. И с царапиной, и дороже, и без ковриков... Я бы сделал так.lohmatuy писал(а):Народ, помогите пожалуйста. Сегодня ездил в Ярославль с Спектр-авто смотреть машину. Приехала наконец-то, ждал с конца июля. Задержалась почти на месяц, нашел царапульку (обещали заполировать), цена повысилась на 13 тысяч и после этого мне не хотят дарить коврики. Причем сначала менеджер обещал поговорить с директором, но после того как я отказался от всех допов и еще и умыл его по поводу установки сигнализации (типа с гарантии слечу) доводами, которыми здесь начитался, он ответил что наверняка директор откажет (думаю он и спрашивать его не будет). Вот хочу теперь написать по этому поводу письмо, чтобы дошло до руководства, подскажите куда его посылать, чтобы выхлоп какой-то был. В службу поддержки написал, но не думаю что оттуда поступит устраивающий меня ответ.
Поговори для начала с администратором салона, потом напиши директору. Как так, машина по птс июльская получается, а цена послеавгустовская.lohmatuy писал(а):При оформлении предварительного договора менеджер как раз сказал, что ВИН уже присвоен, поэтому машина придет раньше той, которую сначала хотели (серо-синюю). Та было без ВИНа. Но в этот договор он не был вписанilfac писал(а):Это понятно. А вот про дату присвоения Вин номера нет. Когда вин присвоили, в августе?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Полностью согласен с мнением Chepurnoi. Царапины, наверняка, почти не будет заметно вообще - официальные дилеры отлично умеют подкрашивать. А, цена ковров в салон 1000-1600 руб. - нет смысла выпрашивать их у дилера, покупая автомобиль за 500 000 руб. Можно даже дилеру, наоборот, от себя их подарить.
В общем, написал письмо на почту russia@nissan-services.eu
примерно того же содержание, что я здесь написал.
Сегодня в 9:50 позвонили, спросили ВИН и контактный номер телефона и уже в 11:40 ВДРУГ позвонил менеджер из салона и сказал, что он ДОГОВОРИЛСЯ насчет ковров. Так что в воскресенье поеду с приподнятым настроением.
примерно того же содержание, что я здесь написал.
Сегодня в 9:50 позвонили, спросили ВИН и контактный номер телефона и уже в 11:40 ВДРУГ позвонил менеджер из салона и сказал, что он ДОГОВОРИЛСЯ насчет ковров. Так что в воскресенье поеду с приподнятым настроением.
- Stonehenge
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
- Откуда: Раменское, Московская область
Раз тут о повышении цены речь пошла, то вот что скажу. Сегодня был штатный звонок от ОД, как экплуатация/довольны или нет, я так доволен, но заодно уточнил инф-цию по ценам, прошло с апреля подорожание на 3%, те теперь текна с навигацией обойдется не в 575 Р, а в 593. Я как раз свой птс 31 марта подписывал, успел...