Специальные жидкости, удаляющие со дна бензобака воду
Специальные жидкости, удаляющие со дна бензобака воду
В теории зимой из-за льда могут появиться проблемы с давлением топлива + мелкие льдинки как абразив изнашивают б/насос.
https://www.zr.ru/content/articles/16473 ... otor_voda/
У кого-нибудь в реальной жизни что-то случалось неприятное связаное с водой (я имею ввиду водой от конденсата, а не залитой вместо бензина)?
А то мне очень кажется, что это просто маркетинг, по впариванию очередных чудо-средств!
https://www.zr.ru/content/articles/16473 ... otor_voda/
У кого-нибудь в реальной жизни что-то случалось неприятное связаное с водой (я имею ввиду водой от конденсата, а не залитой вместо бензина)?
А то мне очень кажется, что это просто маркетинг, по впариванию очередных чудо-средств!
Был один случай из жизни.В 2008 году ездил тогда на ваз 2107 карбюраторная, очень часто стал забиваться топливный фильтр,менял каждые 2 недели. Весной решил почистить бак.Снял его,грязи было много,но при этом я с бака слил около пол литра воды(конденсата).Слава богу что никогда не ездил на пустом баке.Так что думаю бывает и такое.
Пластмасса, сейчас это норма... По поводу чистящих средств для бака их нужно либо с начала эксплуатации регулярно использовать либо никогда т.к. после длительного перерыва, много грязи будет во взвешенном состоянии, а осушители в этом плане не опасны они только воду поднимают, для этих целей идеально средство на основе изопропанола.
Пробовал я такую штуку, так у меня через 2 недели умер топливный насос, а через пару тысяч застучали форсунки, хотя до того как влил мне мастера в точности описали что у меня случится через месяц, блин как в воду смотрели!Сухарь писал(а):В теории зимой из-за льда могут появиться проблемы с давлением топлива + мелкие льдинки как абразив изнашивают б/насос.
https://www.zr.ru/content/articles/16473 ... otor_voda/
У кого-нибудь в реальной жизни что-то случалось неприятное связаное с водой (я имею ввиду водой от конденсата, а не залитой вместо бензина)?
А то мне очень кажется, что это просто маркетинг, по впариванию очередных чудо-средств!
А чем вас господа не устраивает ацетон?
Во все свои авто перед холодами лью ацетон. Пол литра на 30 литров бенза максимум. Больше не лью т.к. один раз залил и и засрало фильтр наглухо и в адсорбере уголь слипся. Т.к. накопленое в баке поднимает и гонит по топливной.
У кореша на пырзике 306 чек закорелся на трассе, звонил в панике. Велел ему плеснуть ацетона в бак чек погас почти сразу. Вообще вожу с собой всегда аварийный запас (литр) на случай если мне газолина нальют вместо бензина, что бы движку не упороть и доехать. Покупать надо тот на котором нет надписи мелким шрифтом МТБЕ. Это не ацетон а *****.
Во все свои авто перед холодами лью ацетон. Пол литра на 30 литров бенза максимум. Больше не лью т.к. один раз залил и и засрало фильтр наглухо и в адсорбере уголь слипся. Т.к. накопленое в баке поднимает и гонит по топливной.
У кореша на пырзике 306 чек закорелся на трассе, звонил в панике. Велел ему плеснуть ацетона в бак чек погас почти сразу. Вообще вожу с собой всегда аварийный запас (литр) на случай если мне газолина нальют вместо бензина, что бы движку не упороть и доехать. Покупать надо тот на котором нет надписи мелким шрифтом МТБЕ. Это не ацетон а *****.
ЗАБЫЛ предупредить!
Если машина старая или часто заливаете откровенное Г. вместо бензина, есть риск наглухо засрать фильтр. Литр на пол бака по моему много - всю каку со дна бака поднимите.
Если бросаю машину на долго на уличной стоянке (отпуск) всегда прогоняю "ацетоновый" бак перед отъездом.
Вторая из главных прелестей ацетона как добавки это чистка бака от воды. Из реальных проблем однажды после долгой стоянки от конденсата перемёрз топливопровод. Представляете как диагностировать такой баг. Я с четвёртым диагностом чуть не подрался после очередного "Ну, не знаю".
Ну и последняя страшилка антиацетоновая - мол ацетон значительнее активнее (агресивнее) чем бензин и разъест нафиг все резинки. Звиздёшь! ))) Есть знакомый мастер по ремонту ДВС сельхоз техники. Экспериментировали почти со всеми элементами топливной магистрали. От уплотнителя клапан рампы до прокладки горловины бака. Все резинки по две недели! лежали в ёмкости с чистым ацетоном. Ничегошеньки им не сделалось. Был даже дичайший эксперимент - попытка добить умирающую дизельную кару. Смешивали на литр соляры 100мл ацетона и 50 масла. Этой адской смесью заправляли кару. Кара не только не померла она оздоровилась. Даже скандал был. На замену этой каре заказали новую. Новая кара пришла и на глазах у директора бегала не лучше старой. Устали объяснять что пока новая ехала они случайно оживили мёртвую.
Последний раз редактировалось YuS 15 сен 2015, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Заправляюсь у Лукойла бензином ЭКТО 92, не специально, а потому, что удобно расположена заправка недалеко от дома. Прочитал про ЭКТО, оказывается, там, якобы, какие-то присадки добавлены для удаления воды: Способствуют удалению из бензина свободной воды, чем предотвращают выпадение из него кристалликов льда в зимнее время года.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.