Ниссан Альмера и Лада Ларгус

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Ниссан Альмера и Лада Ларгус

Сообщение Webmaster » 22 окт 2012, 07:17

Известно, что Ларгус и Альмера построены на одной платформе B0, даже производиться будут на одной линиии ВАЗовского конвеера. При этом рекомендованные розничные цены на Ларгусы - от 375 до 450 тысяч рублей, что видимо дешевле, чем будет стоить Альмера. Может быть Ларгус - это в некотором роде альтернатива новой Альмере?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 22 окт 2012, 14:52

Разумеется это отличная альтернатива, если цена на альмеру будет более чем на 50 т.р. дороже за равную комплектацию.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 16 фев 2013, 16:03

Логан, Ларгус, Альмера - все одного поля ягоды. Давно испытанный в автопроме прием продажи одной и той же начинки в разных фантиках дилерами различных марок для максимального охвата покупательской аудитории.

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 » 05 мар 2013, 18:17


Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 05 мар 2013, 18:36

вот такой бы лагрус без вопросов взял. ну который новая дачия

Гость

Сообщение Гость » 05 мар 2013, 18:44

лет через 5-6 начнут на ВАЗе собирать....

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 05 мар 2013, 18:48

Karam116 rus писал(а):лет через 5-6 начнут на ВАЗе собирать....
А чо так долго?
Новый то логан уже со следующего года!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 05 мар 2013, 18:53

5-6 лет назад я тоже думал, про нынешний ларгус, что ох и ах, я его возьму, но появилась альмера, которая в 100 раз круче...
Аналогично будет и с новым ларгусом, когда он появиться будет новая альмера, та что щас в японии начала выпускаться, тогда нафиг этот ларгус-2 не упёрся)))

Гость

Сообщение Гость » 05 мар 2013, 19:09

Вот-вот. Дачию-Логан-МСВ знал и ждал со дня начала производства Логанов в Москве- кажется это было ещё в прошлом веке))). И вот, только на конвеер ВАЗа поставили. Кстати, в июле 2012г. встал в очередь на Ларгус, обещали в конце октября 2012года...... . До сих пор названивают раз в месяц: "Не передумал я ещё или нет?"
Теперь понятно, почему "кровь из носа" но заявили о начале производства в 2012 году- чтоб в умах потенциальных покупателей не пересекались.

Аватара пользователя
Dmitry.nemec.74
Мимо проходил
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:18

Сообщение Dmitry.nemec.74 » 22 мар 2013, 09:12

Эээээммм.... Достойный конкурент конечно... но это же не седан? Кто предпочитает универсалы,то естественно ларгус,ибо от лада там только шильдик. Кому за седаном в другую очередь...

Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий » 10 авг 2013, 23:46

Вообщем альмеру жду с апреля.Бесконечные переносы уже достали.Терпению похоже приходит конец.Машина внешне нравится очень,салон и двигатель знакомы по логану-все устраивает.Пока жду-читаю форумы,отзывы,с каждым днем их все больше и не все радуют.Вот и начинаю уже метаться:а не взять ли мне ларгуса?Может поможете-убедите, в плюсах альмеры или ларгуса,ну или в минусах?
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.

Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий » 10 авг 2013, 23:48

*HELP*
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.

Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 » 11 авг 2013, 05:05

Виталий писал(а):*HELP*
Забей,нормальный авто. Из Владельцев, отрицательных отзывов нет. Сам недавно начал метаться. Вновь обошел все салоны с конкурентами, а затем вернулся в салон Ниссан... понял, что хочу именно Альмеру. Сердце так говорит, и ничего поделать не могу. Меня подкупает внешний вид, просторный салон и хорошая ходовка.
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 11 авг 2013, 07:43

Виталий писал(а):Вот и начинаю уже метаться:а не взять ли мне ларгуса?Может поможете-убедите, в плюсах альмеры или ларгуса,ну или в минусах?
Есть отдельные товарищи которые во всём ищут недостатки, и естественно находят.
Сам стоял перед тем же выбором.
Обе машины по мне вполне достойные. Обе на В0 сколочены. Но...
Внешний вид особливо для жены имел критическое значение.
1. Ездю на Альмере многие на светефоре и стоянке интересуются. Мужик на предыдущем Volvo Cross Country распрашивал. Когда услышал про салон Логана быстро потерял интерес правда. Гы-ы-ы... Машина заметно респектабельнее снаружи, Ларгус очень пролетарский.
2. Ларгус - 3 цвета, все унылые. В Альмере можно повыбирать. У нас в Ярославле комплектации и цвета не предлагают выбирать, что есть, то и бери.
3. Ручки открывания задних дверей в салоне приятнее, чем недоразумение Логана-Ларгуса-Сандеры. Снаружи ручки дверей приятнее.
4. Ларгус лучше трансформируется для перевозки грузов, хотя ровная площадка не получается. Но 2-х объёмник шумнее по определению, чем 3-х объёмник, т.е. седан. Перевозить пыльный груз приятнее не в салоне, а в багажнике. Но вот погрузка в узкую щель багажника альмеры не айс, а калитки Ларгуса дают бесконечный простор для фантазии.
5. Для логана допов на рынке полно, для Альмеры только унифицированные с Ларгуса и Логана... Подкрылки к примеру, для Ларгуса - 900 р. нп рынке без установки. Для Альмеры только с установкой 4290р.
6. Сзади пространство в Альмере вне конкуренции.
Последний раз редактировалось МаксимКо 11 авг 2013, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 11 авг 2013, 07:48

Виталий писал(а):Вот и начинаю уже метаться:а не взять ли мне ларгуса?Может поможете-убедите, в плюсах альмеры или ларгуса,ну или в минусах?
Есть отдельные товарищи которые во всём ищут недостатки, и естественно находят.
Сам стоял перед тем же выбором.
Обе машины по мне вполне достойные. Обе на В0 сколочены. Но...
Внешний вид особливо для жены имел критическое значение.
1. Ездю на Альмере многие на светефоре и стоянке интересуются. Мужик на предыдущем Volvo Cross Country распрашивал. Когда услышал про салон Логана быстро потерял интерес правда. Гы-ы-ы... Машина заметно респектабельнее снаружи, Ларгус очень пролетарский.
2. Ларгус - 3 цвета, все унылые. В Альмере можно повыбирать. У нас в Ярославле на Ларгус комплектации и цвета не предлагают выбирать, что есть, то и бери.
3. Ручки открывания задних дверей в салоне приятнее, чем недоразумение Логана-Ларгуса-Сандеры. Снаружи ручки дверей приятнее.
4. Ларгус лучше трансформируется для перевозки грузов, хотя ровная площадка не получается. Но 2-х объёмник шумнее по определению, чем 3-х объёмник, т.е. седан. Перевозить пыльный груз приятнее не в салоне, а в багажнике. Но вот погрузка в узкую щель багажника альмеры не айс, а калитки Ларгуса дают бесконечный простор для фантазии.
5. Для Ларгуса допов на рынке полно, для Альмеры только унифицированные с Ларгуса и Логана... Подкрылки к примеру, для Ларгуса - 900 р. нп рынке без установки. Для Альмеры только с установкой 4290р.
6. Сзади пространство в Альмере вне конкуренции.
7. По цене Ларгус в моей комплектации, т.е. кондей и попогрейки без литья на 50тр дешевле.
8. по ощущениям управление Ларгус больше похоже на маршрутку. 2900 мм колёсная база против у 2700 альмеры.
Последний раз редактировалось МаксимКо 11 авг 2013, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»