Ниссан Альмера и Лада Ларгус
- Webmaster
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ниссан Альмера и Лада Ларгус
Известно, что Ларгус и Альмера построены на одной платформе B0, даже производиться будут на одной линиии ВАЗовского конвеера. При этом рекомендованные розничные цены на Ларгусы - от 375 до 450 тысяч рублей, что видимо дешевле, чем будет стоить Альмера. Может быть Ларгус - это в некотором роде альтернатива новой Альмере?
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Вот-вот. Дачию-Логан-МСВ знал и ждал со дня начала производства Логанов в Москве- кажется это было ещё в прошлом веке))). И вот, только на конвеер ВАЗа поставили. Кстати, в июле 2012г. встал в очередь на Ларгус, обещали в конце октября 2012года...... . До сих пор названивают раз в месяц: "Не передумал я ещё или нет?"
Теперь понятно, почему "кровь из носа" но заявили о начале производства в 2012 году- чтоб в умах потенциальных покупателей не пересекались.
Теперь понятно, почему "кровь из носа" но заявили о начале производства в 2012 году- чтоб в умах потенциальных покупателей не пересекались.
- Dmitry.nemec.74
- Мимо проходил
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:18
Вообщем альмеру жду с апреля.Бесконечные переносы уже достали.Терпению похоже приходит конец.Машина внешне нравится очень,салон и двигатель знакомы по логану-все устраивает.Пока жду-читаю форумы,отзывы,с каждым днем их все больше и не все радуют.Вот и начинаю уже метаться:а не взять ли мне ларгуса?Может поможете-убедите, в плюсах альмеры или ларгуса,ну или в минусах?
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Забей,нормальный авто. Из Владельцев, отрицательных отзывов нет. Сам недавно начал метаться. Вновь обошел все салоны с конкурентами, а затем вернулся в салон Ниссан... понял, что хочу именно Альмеру. Сердце так говорит, и ничего поделать не могу. Меня подкупает внешний вид, просторный салон и хорошая ходовка.Виталий писал(а):*HELP*
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Есть отдельные товарищи которые во всём ищут недостатки, и естественно находят.Виталий писал(а):Вот и начинаю уже метаться:а не взять ли мне ларгуса?Может поможете-убедите, в плюсах альмеры или ларгуса,ну или в минусах?
Сам стоял перед тем же выбором.
Обе машины по мне вполне достойные. Обе на В0 сколочены. Но...
Внешний вид особливо для жены имел критическое значение.
1. Ездю на Альмере многие на светефоре и стоянке интересуются. Мужик на предыдущем Volvo Cross Country распрашивал. Когда услышал про салон Логана быстро потерял интерес правда. Гы-ы-ы... Машина заметно респектабельнее снаружи, Ларгус очень пролетарский.
2. Ларгус - 3 цвета, все унылые. В Альмере можно повыбирать. У нас в Ярославле комплектации и цвета не предлагают выбирать, что есть, то и бери.
3. Ручки открывания задних дверей в салоне приятнее, чем недоразумение Логана-Ларгуса-Сандеры. Снаружи ручки дверей приятнее.
4. Ларгус лучше трансформируется для перевозки грузов, хотя ровная площадка не получается. Но 2-х объёмник шумнее по определению, чем 3-х объёмник, т.е. седан. Перевозить пыльный груз приятнее не в салоне, а в багажнике. Но вот погрузка в узкую щель багажника альмеры не айс, а калитки Ларгуса дают бесконечный простор для фантазии.
5. Для логана допов на рынке полно, для Альмеры только унифицированные с Ларгуса и Логана... Подкрылки к примеру, для Ларгуса - 900 р. нп рынке без установки. Для Альмеры только с установкой 4290р.
6. Сзади пространство в Альмере вне конкуренции.
Последний раз редактировалось МаксимКо 11 авг 2013, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Есть отдельные товарищи которые во всём ищут недостатки, и естественно находят.Виталий писал(а):Вот и начинаю уже метаться:а не взять ли мне ларгуса?Может поможете-убедите, в плюсах альмеры или ларгуса,ну или в минусах?
Сам стоял перед тем же выбором.
Обе машины по мне вполне достойные. Обе на В0 сколочены. Но...
Внешний вид особливо для жены имел критическое значение.
1. Ездю на Альмере многие на светефоре и стоянке интересуются. Мужик на предыдущем Volvo Cross Country распрашивал. Когда услышал про салон Логана быстро потерял интерес правда. Гы-ы-ы... Машина заметно респектабельнее снаружи, Ларгус очень пролетарский.
2. Ларгус - 3 цвета, все унылые. В Альмере можно повыбирать. У нас в Ярославле на Ларгус комплектации и цвета не предлагают выбирать, что есть, то и бери.
3. Ручки открывания задних дверей в салоне приятнее, чем недоразумение Логана-Ларгуса-Сандеры. Снаружи ручки дверей приятнее.
4. Ларгус лучше трансформируется для перевозки грузов, хотя ровная площадка не получается. Но 2-х объёмник шумнее по определению, чем 3-х объёмник, т.е. седан. Перевозить пыльный груз приятнее не в салоне, а в багажнике. Но вот погрузка в узкую щель багажника альмеры не айс, а калитки Ларгуса дают бесконечный простор для фантазии.
5. Для Ларгуса допов на рынке полно, для Альмеры только унифицированные с Ларгуса и Логана... Подкрылки к примеру, для Ларгуса - 900 р. нп рынке без установки. Для Альмеры только с установкой 4290р.
6. Сзади пространство в Альмере вне конкуренции.
7. По цене Ларгус в моей комплектации, т.е. кондей и попогрейки без литья на 50тр дешевле.
8. по ощущениям управление Ларгус больше похоже на маршрутку. 2900 мм колёсная база против у 2700 альмеры.
Последний раз редактировалось МаксимКо 11 авг 2013, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.