АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш
АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Сообщение Mike » 10 ноя 2012, 09:46

Всем привет, а кто-нибудь знает точно какой автомат будет ставиться? На форуме зр пишут что это французский DP2 как на логане если я правильно понял. В других местах говорят про японский джатко как на грантах... Кому верить?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 10 ноя 2012, 17:27

Французский, самый продвинутый на день выпуска. Я уже давно смирился, что не японский. ИМХО если цена порадует, то это не повод "загоняться")))

Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike » 11 ноя 2012, 11:53

Я вычитал, что их на Флюенс ставили. Флюенс тоже нелегкая машинка, жалоб особых на форумах флюенсовадах я не встречал - только жалуются что коробка иногда тупит....

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 11 ноя 2012, 18:41

Ну да, грят тупит. Но думаю после ВАЗовской МКПП это будет не заметно))))

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 19 ноя 2012, 16:17

А что там обозначает + и - рядом с драйвом?

Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike » 19 ноя 2012, 20:26

Сухарь писал(а):А что там обозначает + и - рядом с драйвом?
Не могу найти такую фотку. Покажи?

Кстати, по поводу АКПП - обратите внимание, что обещают наличие зимнего режима!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 22 ноя 2012, 10:31

Точно вижу. А что за кнопка торчит из рукоятки справа? Неужели нельзя никак вручную выбирать 1,2 передачи?
В чём конкретно заключается зимний режим? Если я буду буксовать 2я не будет включаться пока непоедешь?
Имеется ли режим овердрайв?
Последний раз редактировалось Oliver 22 ноя 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 22 ноя 2012, 14:59

Сухарь писал(а):Точно вижу. А что за кнопка торчит из рукоятки справа? Неужели нельзя никак вручную выбирать 1,2 передачи?
В чём конкретно заключается зимний режим? Если я буду буксовать 2я не будет включаться пока непоедешь?
Имеется ли режим овердрайв?
Не вижу кнопки справа...

Я снежнинкой пользовался один раз - на прокатной Опель Мериве. Толком она конечно не помогала. Как я понимаю, это касается только малых скоростей, чтобы авто стартовал сразу со второй. А на больших скоростях этот зимний режим ни на что не влияет. Как то так. Подробнее не разбирался - люблю механику :)

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 22 ноя 2012, 15:39

Я ошибся, кнопка конечноже слева на рукоятке, может это защита от дурака? Чтобы не включалась задняя и парковка на ходу?
И ещё заметил черную кнопку справа, около подстаканника, что это?
Боюсь трогаться со 2й на 4х ступенчатом автомате не есть айс, она слишком высокая. У меня даже на МКПП на калине со 2й не тронуться если конечно не на лысой резине на льду.
А там этот режим расчитан для постоянной езды, а чем вам должен был помочь зимний режим на автомате опеля?
Последний раз редактировалось Oliver 22 ноя 2012, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 22 ноя 2012, 15:56

Ну так так всегда на автоматах, нет?)

Это прикуриватель.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 22 ноя 2012, 19:06

Ну я такого на всех автоматах не видел, и вопросов ещё много осталось не получивших ответа (((

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 30 ноя 2012, 21:58

Как я понял +/- это ручной режим выбора передач, но только как его задействовать? Как манипулировать рычагом?

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 01 дек 2012, 17:14

Скорее всего уводишь рычаг влево (там есть место как раз) и включается ручной режим. Толкнул рывчаг вверх - включилась повышенная и рычаг вернулся на место...

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 12 фев 2013, 08:07

Там только может понадобиться клапана заменить в конце гарнтийного срока, а в остальном ничего фатального, все кто пользуются довольны. А почитав эту интернет хрень, говорят что превзошла все ожидания!
Последний раз редактировалось Oliver 12 фев 2013, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик » 12 фев 2013, 19:28

А есть у нас кто эксплуатировал авто с коробкой DP2 ? Расматриваю вариант альмеры с акпп Не знаю как после доработак, но прежняя коробка DP0 имеет очень плохую репутацию

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»