Усилитель руля на новой Nissan Almera - ГУР или электро?
Усилитель руля на новой Nissan Almera - ГУР или электро?
Добрый вечер всем!
Скажите, есть какая-ниудь инфа про усилитель руля. В интернете (и на этом сайте!) пишут что будет ГУР. Именно гидро. А у нас в местном салоне ниссана говорят будет электро, правда на 100% не уверены. Есть точная официальная информация?
У меня после двенашки были очень плохие воспоминания об электро усилитиле, когда она на скорости в повороте отказывал!! Тем более эту альмеру тоже наши собирать будут.
Скажите, есть какая-ниудь инфа про усилитель руля. В интернете (и на этом сайте!) пишут что будет ГУР. Именно гидро. А у нас в местном салоне ниссана говорят будет электро, правда на 100% не уверены. Есть точная официальная информация?
У меня после двенашки были очень плохие воспоминания об электро усилитиле, когда она на скорости в повороте отказывал!! Тем более эту альмеру тоже наши собирать будут.
А разве на 12шках бывают ЭУРы? Они же стоят только на калинах и на части приор
Если сравнивать недостатки, то конечно ЭУР предпочтительнее, не подтекают жидкости, всегда грамотно подбирается коэф. усиления в соотвентствии со скоростью. ГУРы с подобной функцией стоят очень дорого, требуют доп. процессора и врятли будут на бюджетном авто.
На альмере пишут что будет ГУР, к сожалению (((
P.S. На скорости (ну понятно, что в повороте) ЭУРы не работают, за ненадобностью
Если сравнивать недостатки, то конечно ЭУР предпочтительнее, не подтекают жидкости, всегда грамотно подбирается коэф. усиления в соотвентствии со скоростью. ГУРы с подобной функцией стоят очень дорого, требуют доп. процессора и врятли будут на бюджетном авто.
На альмере пишут что будет ГУР, к сожалению (((
P.S. На скорости (ну понятно, что в повороте) ЭУРы не работают, за ненадобностью
Последний раз редактировалось Oliver 25 ноя 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Штатно не ставили. Но многие вкорячивают их, особенно в процессе спорттюнинга - наравне с короткой кулисой и т.п. На вторичном рынке много десяток, двенашек с ЭУРом среди более или менее свежых машин. Особенно тех, что с 63 региона везут. Я полгода ездил на купе, уже был электро поставлен. Мне категорически не понравилось! Хотя возможно это был косяк криворуких установщиков, но тем не менее - эксперементировать больше желания нету. Все таки жидкость надежнее. С электрикой, особенно собранной в Тольятти, всегда больше шансов нарваться на косяк. И не хочется, чтобы управление авто в критический момент зависило от сбоя в бортовой сети.
Какое совпадение, и мне тоже нет желания эксперементировать. Темболее ЭУРы собирают не на ВАЗе, а что касаемо сбоев, у вас есть опыт эксплуатации ГУРов? Темболее дешёвых гуров?
Тогда мой вам совет забудте, это такойже анахренизм лохматых годов, как и карбюратор. Но вы ведь не хотите карбюратор, чтобы не эксперементировать и потомучто он надёжнее от сбоев бортовой сети? рукалицо)))
Тогда мой вам совет забудте, это такойже анахренизм лохматых годов, как и карбюратор. Но вы ведь не хотите карбюратор, чтобы не эксперементировать и потомучто он надёжнее от сбоев бортовой сети? рукалицо)))
- avtomir-nissan
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:57
- Откуда: Ярославское шоссе, д.7