Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
urman писал(а):я прочитал что двигатель стоит логановский!! значить первое гнет клапана! и второе расход в реале по городу большой!!!
Многие двигатели имеют ремень грм Менять ремень вовремя и не будет ничего гнуть Двигатель логана трудно назвать современным и экономичным хуже если он не справиться с нашим бензином Конечно хотелось-бы мощности хотя-бы 120-130 лошадок, для такого веса с акпп 100л/с думаю всеже маловато, Будем ждать
Сухарь писал(а):Уж всяко по современнее, экономичнее, всеяднее и мощнее вазовского аналога!
Более продвинутые японские нам тоже не поплечу;)
А вот это в корне не подтверждается российскими автоизданиями - ВАЗовский 1.6 на сравнительных тестах оказывается на 1л/100км экономичней, и динамичней (быстрее набирает высокие обороты). У Рено хороший крутящий момент на низких оборотах, что вкупе с короткой 1-й передачей облегчает троганье с места и движение в тяжелых условиях (он собственно так и разрабатывался - как мотор для коммерческой техники.
Сухарь писал(а):У рено просто другие настройки, но вы совсем забыли про то, что он значительно тише и долговечнее...
В последние пару лет (после замены поршней и т.д.) проблем с надежностью ВАЗовских двигателей особо не наблюдается. Коробки передач сыпятся и на Грантах расходный материал - генератор. Так что Калина-2 с японским автоматом должна стать интересным предложением.
Неужели автомат это главное, что есть в машине?
По теме вазовские движки прут если отключить ЕВРО, а в зажатом до ЕВРО-4/5 состоянии, двигатель от рено куда как привлекательнее по характеристикам.