Краткая справка о технических характеристиках нового седана Nissan Almera 2013 (сборки АвтоВАЗ):
-
Двигатель Renault 1.6 литра, рядная четверка, 16 клапанов, 102 л.с., 145 Н·м. Разгон до 100 км/ч — 10,9 секунд с МКПП и 12,7 секунд с АКПП.
- Топливо: от АИ92 до АИ98, бак на 50 л.
- Коробки переключения передач: 5-ти ступенчатая МКПП либо 4-ступенчатый автомат (предположительно, французский DP2 с агрегатами от ZF — такой ставили на с 2010 года на большинство «российских французов» — Дастеры, Сандеро и Логаны).
- Габариты:
- Длина: 4656 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1522 мм
- Клиренс: 160 мм, при загрузке — 145 мм
- Объем багажника: 500-504 л (по разным данным)
- Масса:
- снаряженная 1228—1279 кг
- полная 1620—1650 кг
В январе 2013 Nissan должен представить новую Альмеру широкой публике и объявить все подробности, в том числе детальные технические характеристики. Как только появится информация о новых характеристиках — опубликуем их на этой странице. А пока можно обсудить технические детали на форуме или посмотреть фотографии.
Основным преимуществом новой Nissan Almera, которое стараются подчеркнуть в российском представительстве концерна Renault-Nissan, являются черты C класса. При том, что эта машина по стоимости принадлежит классу B, её длина составляет более 4,6 метров. Более «премиальным» автомобиль делает и внешность, явно напоминающая Nissan Teana, и простор на заднем ряду сидений. С другой стороны, в Альмере есть все плюсы, свойственные бюджетным авто: всеядность и неприхотливость двигателя, немаленький клиренс и, что главное, цена.
Судя по информации от дилеров, производитель старается выявить все возможные «болячки» до момента старта продаж. Уже были внесены изменения в настройку подвески, в состав смеси хрома (который раньше не выдерживал наших дорожных реагентов), в крепежи пластиковых обвесов кузова и другие мелкие детали. Которые, тем не менее, могли омрачить репутацию авто на старте продаж, как, например, это случилось с Hyundai Solaris, чья задняя подвеска была не готова к российским дорогам и стилю вождения, в результате чего покупатели первых Солярисов жаловались на довольно опасный «снос» задней части авто при движении по трассам. Надеюсь, Альмера действительно дойдет до потребителя в максимально проработанном виде, а сборка на АвтоВАЗе не скажется на качестве.