Nissan Almera 2013 – отзывы о модели. Не без проблем, но свои деньги оправдывает

Машину для себя купил в первых числах мая прошлого года. Приобрел в максимальной комплектации. Сначала хотел белый цвет, но затем меня переубедили (ведь белый – неметаллик, поэтому устойчивость краски к внешним факторам снижается). Черный цвет мне сам по себе не нравится, а вот в серебро влюбился сразу. Хотел приобрести среднюю комплектацию без навигации, но пришла максималка – решил брать.

Автомобиль очень порадовал своей просторностью во все стороны, с вместительным багажником. Друг привез в салон на новой А6 – сразу сказал, что у него места поменьше будет. Порадовала и подвеска – довольно мягкая и комфортная, подобно Камри, но по трассе не укачивает и не болтает. Мягкие и плоские сидения. Резко гонять мотор, подвеска и автомат этого не позволят. Но пока езжу на полпедали, всё же обкатка, планирую даже сделать нулевое ТО (точно не помешает), в потоке ощущаю себя нормально. На скорости 110 км. в час – 3 тысяч оборотов. Нет гула или свиста, всё вполне комфортно.

Кондей работает отлично, климат-установка в целом радует. Легкий, но не пустой руль.

Nissan Almera 2013 – отзывы о недостатках модели:

— Вид рычага АКПП не понравился.
— Сигнал на подрулевом переключателе.
— Кнопки стеклоподъемников в непривычном месте.
— Не всегда плавная работа АКПП.
— Не открывается багажник кнопкой снаружи.
— Расход 12 л. по городу – в пробках с кондеем, может и прикатается со временем.
— Не обнаружил кнопку регулировки яркости подсветки панели приборов, также отсутствует термометр.
— Попасть ключом в замок зажигания на ощупь довольно сложно.
— Кнопка снаружи не открывает багажник (ключом либо из салона).

Ниссан Альмера 2013 – отзывы о положительных моментах:

— Удобная родная навигация и музыка, хотя в навигации не предусмотрены дороги вне крупных дорог и федеральных трасс, динамики на четверочку – идеально будет их заменить.
— Ни разу не заметил сбой или глюк.
— Всё очень удобно под капотом, ремонт не приводит к сложностям.
— Везде предусмотрена шумка (торпедо, салон, капот, двери, багажник).
— Красивое литье, но 15 р. 17 в подобные арки не встанут.
— Нет скрипов панели, в салоне всё тихо.
— Под капотом практически всё предусмотрено от Рено (из Испании).
— Клиренс в норме, но передний бампер кажется длинноватым и низковатым – не ко всем бордюрам удастся подъехать.
— Капитанская посадка – высоко, но мне такой вариант нравится.

Автомобилем очень доволен, отличный вариант на каждый день. Да и не возникнет проблем потом с продажей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: