В продаже остаются последние экземпляры Nissan Almera Classic — модели, на смену которой должна прийти новая Nissan Almera 2013 производства АвтоВАЗ. В течение февраля почти все официальные дилеры на территории России объявили скидки на эти машины. Средняя величина скидки — 20 тысяч рублей, все «классики» — 2012 г.в., больше их в Россию не поставляют.
Как нам рассказали в одном из новосибирских дилеров Ниссан — компании СЛК-Моторс, у них осталось всего два автомобиля в наличии, один на механике, другой — на автомате. Один из них доступен в начальной комплектации PE, которая обычно стоит 487 тысяч рублей, но сейчас его готовы продать за 467.
«Старую» Альмеру-классик собирали в Корее и привозили в Россию с уплатой всех пошлин, не было даже отвёрточной сборки. Для многих потребителей это было плюсом. Хотя Almera Classic никогда не была исконно японской машиной, это была разработка компании Самсунг, которую в своё время поглотил альянс Рено-Ниссан. На родине, в Корее, этот автомобиль носит имя Samsung Sm3. Аналогичная ситуация с автомобилем, который известен у нас как Nissan Teana. В Корее это Samsung SM5.
Almera Classic запомнилась потребителям как надёжный и неприхотливый за свои деньги автомобиль. Из-за его популярности, особенно в европейской части России, во многих автомагазинах есть в наличии запчасти на Ниссан Альмера Классик — по этому показателю он может конкурировать с Ладами, популярными корейцами (Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia). «Классик» был один из первых «бюджетников», он появился на нашем рынке раньше чем, к примеру, Hyundai Solaris.
Интересно, что в момент его появления в 2006 году, многие были недовольны тем, что он заменил оригинальную японскую Almera на российском рынке. Также сегодня некоторые потребители недовольны тем, что ВАЗовская Альмера приходит на смену Almera Classic.