Купить Nissan Almera 2013 решил вместо Лачетти с АКПП, которая достойно прослужила мне на протяжении 6 лет. Причина покупки – хотел обзавестись семейным автомобилем. Маршрут довольно простой – в школу, детский садик и обратно домой, ну также выезды на дачу, шопинг, просто прогулки. Для более дальних и серьезных поездок у меня другой автомобиль.
Автомобиль серо-синего цвета, в максимальной комплектации Tekna, с автоматической коробкой передач. После пробных поездок на Ларгусе и Альмере подкупила последняя модель – небольшой срок ожидания (доставили 22 дня), двигатель от Рено проверен временем К4М, просторный салон, внешность прародителя Блюберда (главный фактор, который учитывался женой и детьми), доработанная коробка DP2 с трансформатором от ZF.
Пусть и скромный салон, но довольно качественно собран, подвеска выше среднего, атермальные стекла, отличная звукоизоляция, грамотная регулировка водительского сидения, высокая антикоррозийная защита (вполне толково, без фанатизма). Мне кажется, что соединение кузова Блюберда и подкатка трансмиссии, мотора и днище Логана с французской коробкой позволило конструкторам добиться максимума из возможного.
Nissan Almera 2013 – отзывы о недочетах модели:
— Отсутствие подлокотника – хотя это не проблема, рынок предлагает богатство выбора буквально за копейки.
— Отсутствие воздушного фильтра салона – планирую сам колхозить.
— Неудобный джойстик управления зеркалами – перекрыт ручником.
— Отсутствие защиты внизу радиатора.
— Барабанные задние тормоза.
— Слишком небольшой интервал регулировки руля по высоте.
— Кожаная оплетка руля на самом деле дает повод усомниться в подлинности.
Впечатлило лакокрасочное покрытие модели, приятно удивлен также высоким качеством сборки подвески. Скажу сразу, что даже пробовал протягивать – всё закручено действительно на совесть, здесь не придраться.
Несколько слов хотелось бы уделить дилеру. Чувствуется, что период навязывания допов подходит к концу, рынок остановился, что и ощущается в работе дилера с обычными покупателями. Поэтому теперь с тобой общаются вполне нормально, а не сквозь зубы. Приятно, что мне ничего не навязывали, не было и бешеных авансов, внесли лишь 15 тысяч.
Немного расскажу и об управляемости на дороге. Очень мягкая поездка, рассчитаны ходы подвесок на довольно солидный вес, с минимальными кренами и уплотненными дверями, без явного шума дороги, благодаря большим лопухам зеркал обеспечивается реальная, полная картинка. Тихая работа АКПП, не слышу двигателя до 3500 оборотов, больше пока не требовалось. Удобная в использовании стандартная навигация Навител, блютуз уже давно стал обязательным условием.