Подготовка в старту производства


Сборка автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, у которого позаимствован кузов россйиской Альмеры

Подготовка к старту серийного производства новой Альмеры в Тольятти идёт полным ходом. Уже в первую декаду декабря новинка должна пойти в серию. По крайней мере, если верить словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, который в середине ноября утверждал, что запуск произойдет в «ближайшие недели».

Активную работу над Альмерой косвенно подтверждает публикация газеты «Волжский автостроитель», которую перепечатывает портал TLTnews.ru. В ней сообщается, что на АВТОВАЗе продолжается наращивание мощности по выпуску узлов шасси для автомобилей на платформе В0:

С прошлого года в новом цехе механосборочного производства велась работа по запуску сварочного, окрасочного, сборочного оборудования. На сегодняшний день практически все участки работают на программу.

Так, сейчас сборка рычагов задней подвески и передней подвески в сборе с тормозом идет по запросам главного конвейера, где собирают LADA Largus. В полную силу также работает линия сборки передней подвески для поставок в Москву на «Автофрамос» (российский завод по сборке Renault, в частности популярных Рено Логан и Рено Дастер, построенных, как и Альмера, на платформе B0 — комментарий НиссанАльмераКлуб.ру)

Прямо в эти дни в цехах монтируется оборудование для выпуска деталей Ниссан Альмеры: подрамники, передние и задние рычаги, совместно со специалистами концерна Renault-Nissan ведутся работы на участке механообработки. Последнее позволит уже в 2013 году увеличить процент локализации новой Альмеры и начаться производить непосредственно в Толятти тормозные барабаны и ступицы для автомобилей платформы B0. Первые единицы оборудования, предназначенные для японской новинки уже находятся в стадии пуско-наладки, а новый участок окраски с технологией катафореза уже полностью готов.