Друзья! Уже прошло почти две недели с тест-драйва Nissan Almera в Ярославле для прессы. За эти две недели почти все интернет-издания, газеты, журналы и телеканалы успели написать и отснять свои материалы, посвященные новому седану.
Пришло время подготовить краткий обзор всех этих материалов. Часть из них мы обсуждали на форуме, часть — публикую впервые. Я постараюсь дать ссылки на все обзоры, процитировав самые интересные места. В первую очередь буду обращать внимание на новые факты, а не на субъективные мнения журналистов.
- Обзор от drive.ru. В целом положительный. Как и другие издания, отмечают огромные пространства для ног задних пассажиров и для багажа. Обратили внимание и на подготовленную для российских дорог подвеску. Но есть и интересный фактический момент. Ребята из drive.ru наконец-то дали точный ответ на вопрос про клиренс Альмеры 2013, который активно обсуждался у нас на форуме. А именно: При обычной загрузке машины минимальный дорожный просвет равен 160 мм, а при полной загрузке он сокращается до 145 мм (на фото).
- Такого же мнения о клиренсе придерживается журналист портала 10km.ru Он пишет:
Отмечу, что при полной нагрузке 160-миллиметровый клиренс Almera автоматически понижается на 15 мм (до 145 мм под баком). Полагаете, большая просадка? Но у конкурентов «дым пожиже». К примеру, тот же Polo Sedan в снаряженном состоянии располагает 140 мм дорожного просвета, а хваленый Solaris, когда в него усядутся 5 человек (плюс груз), теряет со стартовых «160-ти» больше «Альмеры»
Кроме того, в его же обзоре появляется ещё одна информация о происхождении металла и его оцинковке:
Зато в отношении антикоррозионной стойкости кузова «метеорологи» Nissan обещают «ясную погоду». По утверждению Сергея Лосева, на кузовной лист производства череповецкой «Северстали» наносится цельное покрытие, а не протравочный слой. За счет этого, а также благодаря использованию 3-валентного хрома, он (слой) становится более устойчивым к химическим и механическим (той же пескоструйке) атакам
- Обращаю внимание на интересную передачу Игоря Бурцева, который тоже был на тест-драйве. Понравился его подход к обзору автомобиля — меньше банальных повторений слов маркетологов Ниссана, больше — собственных замечаний. Игорь отдельно отметил тот факт, что так как все защиты (картера двигателя и выхлопной системы) установлены на Альмеру штатно, то и вся система пассивной безопасности разрабатывалась и тестировалась с их учётом. Другими словами — защита не мешает передней части кузова брать на себя ударную энергию при аварии, как это может быть в случае с другими иномарками, где защита является дополнительным тюнингом:
- Ещё один видеообзор от украинских журналистов из InfoCar появился на днях, смотрите его в разделе Видео, туда же добавлены все другие новые видео.
- Обзор от наших друзей из Колёса.ру состоит из двух частей. В их материалах есть вопросы от участников нашего форума, которые мы специально передали их корреспонденту.
- Обзор от drom.ru (тут), которые детально изучили поведение Альмеры на бездорожье.
- Материал сайта АвтоВзгляд, богатый на политические рассуждения о стоимости автомобилей в США, но без новых подробностей о новинке.
- Есть ещё тест-драйвы от АиФ и от АвтоНьюс, в котором отмечается разница «в ощущениях» между версиями Альмеры с АКПП и с МКПП. При этом подчёркивается, что они и конструктивно разные — например, высота багажника у них разная.
Если Вы найдете ссылки на другие февральские обзоры новой Nissan Almera, которые я упустил — пишите в комментариях, добавлю их в этот список.
Посмотрел, потрогал. Вроде ничего. Большая. Но есть одно но, что за уродские кресла. От куда они такое выкопали. спинка проваливаеться есть только каркас. Жуть у меня в матизе и то было удобнее кресло. Не помню на других, может это с какого ваза поставили.