Новости с тест-драйва Nissan Almera 4


27 ноября на Дмитровском полигоне прошел тест-драйв новой Nissan Almera. В мероприятии, которое проводили для сотрудников официальных дилеров Nissan в России, участвовали и автомобили других марок: Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan. Таким образом участники могли не только вплотную познакомиться с новой Альмерой, но и сравнить её с основными конкурентами. NissnAlmeraClub.ru поговорил с человеком, который одним из первых испытал новинку — он поделился с нами впечатлениями и новой информацией.

Во-первых, представители Nissan официально подтвердили цветовую гамму (ранее появлялась только неофициальная информация). Nissan Almera 2013 будет доступна в шести основных цветах:

  1. Белый (white s)
  2. Серебристый(silver m)
  3. Бежевый (Grey Beige m)
  4. Чёрный (Black m)
  5. Синий (Blue m)
  6. Красный (Red m)

Кроме того, будет доступен отдельно называемый цвет Dark Blue (тёмно-синий). По всей видимости, такая раскраска будут позиционироваться как премиальная, и только автомобили топовых комплектаций будут доступны в этом цвете. Либо тёмно-синий будет идти в списке дополнительных опций и стоить дороже.

Во-вторых, в нашем распоряжении оказался скан с техническими характеристиками новой Альмеры, каждый параметр в которой сравнивается с автомобилями-конкурентами. Судя по этой таблице помимо вышеуказанных автомобилей, в Ниссан конкурентами считают Ford Focus седан, Toyota Corolla и (что забавно) Nissan Almera Classic (в таблице обозначена как Samsung SM3).

Технические характеристики Nissan Almera 2013 в сравнении с конкурентами

В-третьих, на тест-драйве дилерам Ниссан ещё раз озвучили предварительный диапазон цен. Как мы и писали ранее, он составит от 430 тысяч рублей за самую дешевую версию (комплектация Welcome с МКПП) до 540-545 тысяч рублей за комплектацию Tekna с автоматом. Более высокий ценник в 560-567 тысяч рублей, озвученный ранее, объясняется, по всей видимости, набором дополнительных опций, которые можно будет добавить к топовой Альмере. Мы предполагаем, что этой опцией будет популярный тёмно-синий цвет кузова.

Кроме того наш собеседник поделился своими впечатлениями и фотографиями с тест-драйва:

И что хотелось бы ещё отметить — в жизни он реально красивее, чем на фото в журналах и интернете. А вот про салон не врали… Первое впечатление — что попал в новую модель Renault Logan. Но это ощущение очень быстро прошло! Во-первых более удобная посадка, во-вторых очень хорошая обзорность. И самое главное, на мой взгляд, ты действительно понимаешь, что сидишь в большом седане и управляешь не автомобилем эконом-класса, а полноценным седаном для большой семьи.

По словам нашего источника, отличительной чертой новой Альмеры по сравнению с конкурентами, которые были на тест-драйве (Солярис, Рио, Поло Седан и Логан) является шумоизоляция и мягкая подвеска. Это, в частности, объясняется большой колесной базой в 2,7 метра и комфортными настройками подвески.


4 мыслей про “Новости с тест-драйва Nissan Almera

  • Денис

    Глядя на внешность новой Альмеры невольно вспоминаешь творческий кризис дизайнеров АвтоВАЗа. Автомобиль похож на беременного бегемотика с маленькими ножками и выпученными глазами видимо от лицезрения себя в зеркале, а так же с угрюмыми морщинами на лбу от осознания того факта, что ты уже серийный образец и уже ни чего не исправить.
    Прошлая Альмера по сравнению с этой смотрится гораздо привлекательней и моложе. Единственное, что ей нужно было сделать это поспортивней задок.

  • Elşad

    если посмотреть на автомобиль Ниссан Альмера сбоку, то машина выглядит очень неуклюже, потому что машина длинная и широкая, а колеса очень маленькие. По всему видимому радиус 14 дюймов. Где-то 18-ти дюймовые колеса подошли бы. А так можно сказать что тачка супер!

Комментарии закрыты