АвтоВАЗовцы, похоже, не сильно озабочены сохранением интриги перед премьерой. Вчера в интернет утекли рекламные фотографии новинки, журналисты свободно ходят по Крокус-Экспо вместе с рабочими и фотографируют новинки до официальной премьеры. А сегодня новый эксклюзив — 15 фотографий хорошего качества, в том числе подробные фотографии интерьера, приборной панели и фото под капотом! Герой дня в российском Интернете — пользователь romeo080 с форума ЗаРулем.рф, который сделал эти фотографии, по всей видимости, на площадях ещё не открывшегося Московского Автосалона 2012.
Итак, представляем вашему вниманию эти снимки:
Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: фотография подкапотного пространства, видно двигательNissan Almera АвтоВАЗ 2012: ещё одно фото двигателя. Кто-нибудь узнает модель двигателя?Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: аккумулятор от RenaultNissan Almera АвтоВАЗ 2012: центральная консольNissan Almera АвтоВАЗ 2012: такое неудобное расположение кнопок стеклоподъемников унаследовано от Рено Логана и Лады ГрантыNissan Almera АвтоВАЗ 2012: подстаканники, прикуриватель и какая-то «лишняя» деталь Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: управление печкой и вентилятором. В этой версии кондиционера нет.Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: спидометр, тахометр, цифровой дисплей от Рено.Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: ещё раз приборная панель.Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: подрулевой переключатель позаимствован у Renault. Непривычное расположение кнопки звукового сигнала — на подрулевой колодке (вместе с управлением фарами), а не в центре руля — фирменная черта Рено.Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: пассажирская подушка безопасности — есть.Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: лючок бензобака. Новая Альмера всеядна — можно заливать хоть 92, хоть 95, хоть 98.Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: вид на рычаг КПП с заднего ряда сидений.Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: длина Альмеры позволяет расположить задние сиденья на почтительном расстоянии от спинок передних кресел.
Уважаемые журналисты, пожалуйста, ставьте обратную ссылку на наш клуб при перепечатке материалов. Спасибо!
Друзья! Уже прошло почти две недели с тест-драйва Nissan Almera в Ярославле для прессы.
Комментарии: 7
max
Ждал машинку…. убожество! Это не ниссан и тем более не алмера — она должна быть под бюджетным брэндом datsun.
KaZa
Только не понял. От альмеры то что осталось?
Плачу…
сергей
Это произведение не понятно чьего автопрома ничего общего с ниссан альмера не имеет.Смирится с внешним видом еще можно,но то что новая альмера и лада ларгус по интерьеру и двигателю одно и тоже уже понятно.Мое разочарование не передать.Ждал новинку ,получилось…………….. .
Admin
(автор)
Сергей, справедливости ради замечу, что внешность то все-таки исконно японская. Это у нас просто Альмерой называлась Самсунговская тачка, а во многих странах Азии именно Силфи продавалсь как Альмера…
магомед
Согласен с мах Очень разочарован !! Ждал этот авто, но когда увидел интерьер салона передумал
Андрей
Ребята, да какая разница чей бренд, какое название и т.д. Вам предлагают конечный продукт с совокупностью потребительских качеств как цена, внешний вид, тех характеристики и т.д. Данное авто, как мне кажется оринтировано на тех, для кого цена имеет решающее значение. Внешне неплохо, внутри — на 3 с минусом, но ведь это не повлияет на качество передвижения из точки А в точку Б. Главное — надежность двигателя, електрики и ходовой части. Как пример — Рено Логан — внешне и внутренне — спорное решение — однако машина надежная и неприхотливая.
Вася
Это же Логан! Приборная панель от Логана, кресла от Логана, подстаканники от Логана, движок от Логана. Что в ней от Альмеры
Ждал машинку…. убожество! Это не ниссан и тем более не алмера — она должна быть под бюджетным брэндом datsun.
Только не понял. От альмеры то что осталось?
Плачу…
Это произведение не понятно чьего автопрома ничего общего с ниссан альмера не имеет.Смирится с внешним видом еще можно,но то что новая альмера и лада ларгус по интерьеру и двигателю одно и тоже уже понятно.Мое разочарование не передать.Ждал новинку ,получилось…………….. .
Сергей, справедливости ради замечу, что внешность то все-таки исконно японская. Это у нас просто Альмерой называлась Самсунговская тачка, а во многих странах Азии именно Силфи продавалсь как Альмера…
Согласен с мах Очень разочарован !! Ждал этот авто, но когда увидел интерьер салона передумал
Ребята, да какая разница чей бренд, какое название и т.д. Вам предлагают конечный продукт с совокупностью потребительских качеств как цена, внешний вид, тех характеристики и т.д. Данное авто, как мне кажется оринтировано на тех, для кого цена имеет решающее значение. Внешне неплохо, внутри — на 3 с минусом, но ведь это не повлияет на качество передвижения из точки А в точку Б. Главное — надежность двигателя, електрики и ходовой части. Как пример — Рено Логан — внешне и внутренне — спорное решение — однако машина надежная и неприхотливая.
Это же Логан! Приборная панель от Логана, кресла от Логана, подстаканники от Логана, движок от Логана. Что в ней от Альмеры